ороткая обтягивающая одежда от Anthony Vaccarello в коллекции прет-а-порте сезона весна 2013

Есть один вопрос, значение которого никогда не следует недооценивать, когда вы сидите и смотрите показ мод: «Действительно ли девушки выглядят так, как если бы они развлекаются и хорошо проводят время?» Эта весёлость не всегда уместна, но, в общем, это правда. Ни от одной из моделей на показе Comme des Garcons, например, не ожидают, что они будут постоянно радоваться (и показывать это) — независимо от того, какой бы блестящей и дальновидной не была бы одежда, созданная Реем Кавакубо (Rei Kawakubo), которую они демонстрировали. Но часто, когда дизайнер имеет интересы и увлечённость, подходящие его поколению, и должен пересекаться с девушками, носящими его одежду, и когда видно, что девушки наслаждаются каждой минутой, проведённой в ней, — всё это вместе создаёт чувство приятного возбуждения и восторга, настолько явственное, что можно даже притронуться к нему. Это не случается очень уж часто, но именно так произошло с парижским дизайнером бельгийского происхождения Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello). Он собрал вокруг себя тесный круг людей, объединенных одним общим интересом — сейчас в нём Аня Рубик и Карли Кросс; Кара Делевинь вскоре должна присоединиться к ним, при условии, что её довольно таки сексуальное представление со встряхиванием волос, произошедшее во время показа его коллекции, — это было именно то, что нужно было сделать, чтобы попасть в ряды «приблеженных». Так вот, сам кружок — это те, кто любит Энтони, и любит то, что он делает. И кто может винить их? Ваккарелло имеет то (редкое) умение радовать женщину и её тело своей короткой, обтягивающей одеждой, одновременно заставляя её чувствовать себя властной. А благодаря силе его весенней коллекции, сглаженной, сексуальной пробы притягивающей к себе внимание городской моды, в чёрном, белом, золотом и мерцающем аквамариновом, Делевинь придется стоять в очереди и ждать своего выхода.

К

Возможно, это именно то, что делает его таким очаровывающим молодым талантом; Ваккарелло может выбрать какое-то зарождающееся направление, и пройтись по нему с его характерной манерой создания вещей, так, чтобы мы в результате были уверенны, что всё это — лишь его собственные идеи. (Ещё один вопрос, который нужно задавать самим себе: «Знает ли этот дизайнер, кто он такой?» И, по правде говоря, мы не всегда получаем положительный ответ.) С Ваккарелло-измом, который возник в последние несколько сезонов, всё было в полном порядке: сложные, изысканные конструкции, похожие на купальники или нижнее бельё, «рассекающие» тело формы, и военная одежда, нашедшая свое воплощение в виде креплений для оснастки, молний, погон, и «разгрузочных» карманов. Он взял все эти элементы и, постоянно подстрекая и подталкивая себя вперёд, показал, на что способен; его возможности просматривались с самого начала показа: два блейзера, один — в черном, другой — в белом, с блестящими металлическими пуговицами, носимые с прекрасными, конической формы, плиссированными спереди брюками, или прямыми шортами, оканчивающимися у колен. Позже он сыграл на контрасте мягкого и жесткого, использовав крошечные платья и юбки, стянутые волнистыми гофрированными полосками ткани, и смешанные в нарядах со свободными рубашками — перед тем, как переключится на серию вещей из парчи в водяном синем, с цветками, змеиной кожей, и леопардовой шкурой. За кулисами за несколько минут до начала шоу Ваккарелло объяснил, что во время создания коллекции он думал о «городе», а также о «девушке, входящей в море, и как ткань вокруг её ног становиться мокрой, и создаёт этот силуэт, узкий, но становящийся более свободным, если смотреть выше… Я хотел, чтобы показ ощущался как волна, когда вы смотрите на неё». Ну, это сработало, и сработало благодаря дизайнеру, плавающему в водах Парижа с каждым разом всё более и более уверенно.

ороткая обтягивающая одежда от Anthony Vaccarello в коллекции прет-а-порте сезона весна 2013

Show More
Добавить комментарий