Одежда в стиле Хиппи

В шестидесятых ХХ века хиппи без всякого предупреждения перевернули моду с ног на голову и вывернули наизнанку. Они принесли тайфун новых стилей и красок в моду, которых никогда раньше не было. Правилом моды тогда было — нет никаких правил. Все уходило как можно дальше от бесцветных, консервативных стилей начала 60’х. Причина того всплеска в том, что мода хиппи позаимствовала многое из традиционных стилей Индии, Непала, Центральной Америки, Бали и Марокко. Помимо этих культур модельеры обращались за вдохновением к эпохе ренессанса.

Одежда в стиле Хиппи

Лидеры мод были иконами тех дней. Звезды рок-н-ролла, как Джими Хендрикс и Битлз, появлялись на публике и на обложках своих альбомов в цветастых костюмах всех сортов. Чтобы составить неплохой гардероб, нужно было просто взять старые джинсы с дырами и прочим и просто нашить на них яркие заплаты. Если джинсы слишком узкие, можно было их распороть по шву, вшить треугольные куски ткани и получить в результате отличные джинсы-клеш. Недорогая бандана, старая куртка, немного феничек и ты был на пике моды.

Одежда в стиле Хиппи

Верхняя часть варьировалась от рубашек негру до ярко окрашенных африканских дашики и средневосточных кафтанов, тай-дай и шелковых мужских рубашек с оборками. Девушки носили индийские сари и саронги с Бали и Явы. Бархат, кожа, батик, джинса, индийский хлопок и шелк были очень популярны. Обувь разнилась от сандалий до сапог на молнии, платформ и ярких туфлей из лакированной кожи. Крестьянская одежда, длинные со складками юбки были тоже очень популярными.

Следом пришел символ женской сексуальной свободы (или рабства) — мини-юбка! Созданная Мери Квант в 1965 и ответственная за громадное повышение продаж колготок. На пару с полупрозрачными блузками на голой груди, неудивительно, что все это привело к сексуальной революции.

В ходу были фенечки из бисера, банданы, кожаные куртки, жакеты с оборками и небольшие очки с круглыми или квадратными цветными линзами. Ювелирные украшения, особенно выполненные из мексиканского, индийского или марокканского серебра имели особое значение. Носили браслеты, кольца, колечки для ушей, для носа, браслеты на щиколотке, особенно на вечеринках и концертах. Ожерелья украшались символами мира, поднятым кулаком, символами ин-янь и другими символами восточной эзотерики. Головные уборы менялись от высоких джамироквайских до маленьких, обтягивающих голову, исламских. Часто шляпы украшались перьями, фенечками или другими цветными предметами (Хендрикс и Дилан любили это).

Show More
Добавить комментарий