ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ-КРАСОТА ЖЕНСКОГО ТЕЛА

Происхождение восточного танца можно сравнить с происхождением жизни на земле – множество легенд, противоречивых сведений и теорий, и ни одного доказательства, что все было именно так, а не иначе. Видимо, развитие танца не считалось настолько важным событием, чтобы запечатлеть его историю документально.

ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ-КРАСОТА ЖЕНСКОГО ТЕЛА

Немаловажен и тот факт, что понятие «восточный танец» (Oryantal danse) включает в себя десятки танцев из разных культур, разных народов, многие из которых уже не существуют. Вариант восточного танца, который мы знаем как «танец живота» (беллидэнс), получился именно благодаря смешению стилей.

Упоминания о танцах, которые напоминают беллидэнс, встречаются у народов Гималайских гор и Тибета, в древнеславянских письменах, в древнеегипетских рисунках и среди археологических находок у вымерших народов, которые жили на территории современных исламских государств. Интересно, что в старинных этнических танцах на Гавайях (Хула), которые отделены океаном от Евразии, тоже наблюдаются элементы восточных танцев. Судя по сохранившимся историческим данным, танец живота когда-то четко делился на два вида:

Низший, который исполняли танцовщицы Гавази (вроде цыганок) и девушки не мусульманки для публики, в том числе и за деньги. Для этого танца были характерны вызывающая одежда и довольно откровенные движения, с эротическим подтекстом.

Высший. Ему обучались жрицы храмов и девушки из хороших семей. В таком танце все движения были направлены на управление собственной энергией, танец помогал решить духовные проблемы, улучшить здоровье, и не только свое. Одежда, соответственно, была более закрытой и целомудренной, без сексуальной агрессивности. Целью такого танца было пробудить спящую энергию или, напротив, успокоить ее. Подобный танец женщина могла исполнить только для одного мужчины – своего мужа или в храмовом ритуале.

Show More
Добавить комментарий