Ankh-Morpork (Анк-Морпорк) — игра- стратегия от Терри Пратчетта

Ankh-Morpork (Анк-Морпорк) — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта.

Ankh-Morpork (Анк-Морпорк) — игра- стратегия от Терри Пратчетта

По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне.

Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.

Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей.

Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка.

Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делает свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.
Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту.
Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представляет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта.
Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет.
Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события.
Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня.
Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.
Неприятности — центральный механизм игры.
Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.
Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход.
В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.
Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде.
Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.

Содержание настольной игры Плоский мир: Анк-Морпорк (Diskworld: Ankh-Morpork):
— Игровое поле
— 48 фишек агентов (по 12 для каждого игрока)
— 24 фишки зданий (по 6 для каждого игрока)
— 4 фишки демонов
— 3 фишки троллей
— 12 меток неприятностей
— 1 двенадцатигранный кубик
— 35 серебряных монет
— 17 золотых монет
— 4 памятки игроков
— 12 карт случайных событий
— 7 карт персоналий
— 12 карт районов города
— 48 игровых карт с зелёной кромкой
— 53 игровых карты с коричневой кромкой
— Правила игры

Show More
Добавить комментарий