Женская душа как скрипка

Прародителями скрипки были азербайджанский кяманча , арабский ребаб, испанская фи?дель, британская кротта, слияние которых и образовало виолу[1]. Формы скрипки установились к XVI веку; к этому веку и началу XVII относятся известные изготовители скрипок — семейство Амати[2]. Их инструменты отличаются прекрасной формой и превосходным материалом. Вообще Италия славилась производством скрипок, среди которых скрипки Страдивари и Гварнери в настоящее время ценятся чрезвычайно высоко.[3]

Женская душа как скрипка

Скрипка является сольным инструментом с XVII в. Первыми произведениями для скрипки считаются: «Romanesca per violino solo е basso» Бьяджо Марини (1620) и «Capriccio stravagante» его современника Карло Фарина. Основателем художественной игры на скрипке считается Арканджело Корелли; затем следуют Торелли, Тартини, Пьетро Локателли (1693—1764), ученик Корелли, развивший бравурную технику скрипичной игры.

Женская душа как скрипка

Cо 2ой половины 19 века получает распространение среди татар[4]. С 20 века встречается в музыкальном быту башкир[5].

Show More
Добавить комментарий