Пятый студийный альбом Linkin Park-Living Things

Living Things (в пер. с англ. Живые) — пятый студийный альбом американской рок-группы Linkin Park. Он был записан в 2011—2012 годах в Северном Голливуде, в NRG Studios (англ.)русск. при участии продюсера Рика Рубина и выпущен в США 26 июня 2012 года на лейбле Warner Bros. Records. Пытаясь отделаться от статуса ню-метал-группы и избавиться от своего прежнего, привычного звучания, в новом альбоме Linkin Park добавили к своему звучанию такие жанры, как фолк и электронная музыка. Тематически альбом отличается от своего предшественника, A Thousand Suns, он повествует о проблемах личного характера и основан на собственном опыте музыкантов.

Уже в первую неделю после начала продаж альбом занял первое место в Billboard 200 и возглавил хит-парады ряда других стран, таких как Великобритания, Германия, Канада. В поддержку альбома Linkin Park выпустили 4 сингла (главным и наиболее успешным среди которых стал «Burn It Down»), организовали два концертных тура: всемирный Living Things Tour и американский Honda Civic Tour (совместно с Incubus).
Работа над альбомом началась в апреле 2011 года, в середине A Thousand Suns World Tour (англ.)русск.. В июне 2011 Честер Беннингтон в интервью журналу Kerrang! сказал: «Мы работаем над новым альбомом последние два месяца. Музыка великолепна, и мы на пути к тому, чего мы ожидаем в конце. Там нет шума, но есть много хороших песен». Также в июне 2011 года Беннингтон в интервью Rolling Stone рассказал, что группа намерена выпускать новые альбомы каждые 18 месяцев и что они будут шокированы, если альбом не выйдет в 2012 году. Группа продолжает записывать и выпускать новый материал даже во время гастролей. «Тур в течение двух лет мучителен. Когда мы в туре в течение двух лет, даже самый стойкий человек в группе в конце концов становится чертовски несчастным». Он также подробно остановился на своих идеях в интервью MTV: «Мы отлично начали. У нас много великолепной музыки, много хороших идей. Творчество продолжает постоянно бить ключом в нас последние несколько лет».

«Если вы спросите Рика о нашем процессе в целом, он подчеркнет, что никто не сочиняет музыку так, как мы. Он действительно так категорично и заявил, что наш процесс – нечто экстраординарное. Думаю, он бы назвал это скорее студийным проектом, чем джеммингом группы».
Брэд Делсон в интервью MusicRadar
Площадкой для записи стали NRG Studios, студии A и B, где группа записала все альбомы, кроме одного. Дополнительная запись велась в Stockroom. Как и при работе над прошлыми альбомами, в этот раз группа решила сотрудничать с Риком Рубином, его сопродюсером стал Майк Шинода. Linkin Park рассмотрели некоторые другие варианты, но потом отбросили их, решив, что Рик просто идеально для них подходит.

Все музыканты были настроены на то, чтобы максимально далеко уйти от звучания первых двух альбомов. Они слушали фолк от 20-х до 70-х годов: Шинода и Делсон слушали музыку более раннего периода (совершенно случайно они наткнулись на концертный сборник фолка 20-х — 30-х годов), Беннингтон запойно слушал Боба Дилана, Джонни Кэша — поэтому в начале записи песни сильно походили на классический фолк, в основном с акустическими гитарами. «Мы сыграли их для Рика, — вспоминает Беннингтон, — и он заявил что-то типа: „Да, это по звучанию фолк. Отличный фолк. Но разве вы, ребята, хотите записать фолковый альбом?“. На что мы отреагировали: „Ммммм, нет…“ [Смеется] Так что мы начали мутить там со звучанием и осовременивать песни. Это было что-то типа: „Давайте-ка сделаем линкинпарковский фолк“».

Кроме всего прочего, Linkin Park давно хотели записать дуэт с кем-нибудь из молодых музыкантов, работающих в «смежной стилистике», поэтому Рубин однажды посоветовал им послушать работы композитора Оуэна Паллета, работавшего до этого с Arcade Fire. Музыкантам очень понравились его прежние работы, они связались с Паллетом, он приехал в студию. Результатом их сотрудничества стала песня «I’ll Be Gone».

Запись пятого альбома отличалась по своей схеме от записей прежних времен. Во время записи предыдущих пластинок музыканты раз в неделю или чаще собирались в студии, прослушивали материал, наработанный ими дома, и снова расходились. В этот раз всё было по-другому: группа решила попробовать что-то отличное от постоянных проверочных встреч, они стали просто писать и смотреть, куда это приведет. Кроме того, раньше Linkin Park писали все партии отдельно, теперь же Рубин буквально заставил их попробовать писать все одновременно. Сама запись отличалась неустойчивостью. Песни могли изменяться на любой стадии, даже во время микширования или мастеринга. В частности, уже на стадии микширования в «In My Remains» были добавлены новые слова и гитарная партия, а в «Lies Greed Misery» был полностью изменен бридж (англ.)русск.. Но так как студия микширования находилась в 20 минутах езды от студии записи, особого дискомфорта это не доставляло. «Я просто проехался в другой конец улицы, — рассказывал Шинода, — записал гитары, привез это все обратно, а Брэд сидел в это время за пультом для микширования. Я привез причитающиеся гитары ещё до того, как Брэд закончил разбираться с нашими записями».

Официально группа отпраздновала завершение записи 16 апреля

.

Show More
Добавить комментарий