Балет RADIO AND JULIET под композиции британской рок-группы RADIOHEAD

О таком великолепном действе, как балет RADIO AND JULIET говорят, что он наполнен таким невероятным эмоциональным накалом, которого сам Шекспир не смог бы себе представить. RADIO AND JULIET – это ретроспекция неосуществленной любви. Балет RADIO AND JULIET объединяет в себе самую грустную из ныне известных историй о любви и музыку самой легендарной современной британской рок-группы RADIOHEAD.

Балет RADIO AND JULIET под композиции британской рок-группы RADIOHEAD

Название балета RADIO AND JULIET представляет собой особую игру слов, которая сочетает в себе названия всемирно известной трагедии Уильяма Шекспира и одной из величайших рок-групп современности – RADIOHEAD.

RADIO AND JULIET рассказывает своему зрителю об извечных темах, которые передаются из поколения в поколение на протяжении всей истории человечества, таких, как любовь, надежда, ненависть, непокорность и смерть. Эта нескончаемая история излагается несколько веков с момента ее создания в различных интерпретациях и в различных видах искусства.

Время, в котором происходит действие балета – современность, оно исполнено тонкими намеками на актуальность темы в наше время в абсолютном соответствии с основными принципами RADIOHEAD. В музыке этой группы заложено очень глубокое отражение социальных проблем всего окружающего нас мира. RADIOHEAD взывает в своей музыке к активному участию в разрешении этих проблем. Все песни RADIOHEAD исполнены внутренним напряжением и неуемной силой, в их музыке динамично переплетаются тексты, мелодии и ритм, которые ярко иллюстрируют постоянную неудовлетворенность и одиночество современного человека. И именно поэтому музыка RADIOHEAD, как никакая другая во всем мире, идеально подошла Эдварду Клюгу для его интерпретации мирового шедевра о любви.

Эдвард Клюг является ведущим хореографом, танцовщиком и художественным руководителем Национального театра Словении. Его слова полностью отражают суть происходящего на сцене. Клюг рассказывает о том, что он ни в коем случае не собирался просто пересказать шекспировских Ромео и Джульетту. Он лишь предложил своим зрителям взглянуть на историю немного с другой точки зрения. Эдвард Клюг акцентировал тот момент в истории, когда Джульетта убивает себя, очнувшись рядом с мертвым Ромео. В его предложении она не убивает себя, потому что она уже мертва, лишенная любви. И потому Джульетта представлена одинокой женщиной, которая идет к началу своей любви.

С самого своего момента создания, балет RADIO AND JULIET поднимет шумные дискуссии среди критиков и зрителей. Они мысленно, проведя параллель с оригиналом произведения, стараются сопоставить все увиденные сцены с первоисточником. Но интерпретация Клюга предлагает не следовать литературной основе, как во многих адаптаций классики, а погружает наблюдателя в эмоциональный мир, начало которому положил Шекспир и который теперь передается при помощи гибкости артистов и утонченной музыке RADIOHEAD.

Балет RADIO AND JULIET не предлагает зрителям классической пантомимы или традиционного действия картины, но он позволяет ощутить весь диапазон чувств и эмоций, которые сделали эту историю бессмертной.

Вся партитура балета представлена в песнях британской рок-группы RADIOHEAD. Большая часть музыки взята из более поздних альбомов OK Computer, Kid A, Amnesiac и Hail to the Thief. Единственной песней, которая представляет ранее творчество RADIOHEAD, является Bulletproof… I Wish I Was, из альбома The Bends, который увидел свет в 1995 году. Эдвард Клюг однажды признался, что ТОМ ЙОРК является его любимым исполнителем.

Show More
Добавить комментарий