Aladdin Sane(Студийный альбом Дэвида Боуи)

Aladdin Sane — студийный альбом Дэвида Боуи, выпущенный на лейбле RCA Records в 1973 году. Продолжающий успех своего легендарного предшественника — «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars», он стал первым альбом, который Боуи написал и выпустил уже как известный рок-музыкант. Хотя многие критики соглашаются, что в нём содержатся некоторые из лучших песен Дэвида, мнения относительно общего качества альбома, зачастую отличаются. Редакторы New Musical Express Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей назвали альбом «странно неудовлетворительным, значительно проигрывающим общей сумме частей» (англ. «oddly unsatisfying, considerably less than the sum of the parts»), в то время как биограф Николас Пегг описал лонгплей, как «одно из самых актуальных, убедительных и существенных» произведений Боуи. Обзор Бена Герсона в журнале Rolling Stone охарактеризовал его как «менее безумный чем „The Man Who Sold the World“, и менее интимный, чем „Hunky Dory“». Он стал одним из шести альбомов Боуи, попавший в список журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» (# 277) и занял #77 в рейтинге интернет-издания Pitchfork Media «100 лучших альбомов 70-х».

Дизайн обложки альбома, предполагает дискуссию, которая могла бы происходить между двумя личностями. Изображение Боуи на обложке представляет собой раскол между персонажем Зигги Стардаста и (согласно биографии Джорджа Хопкинса) «идеей о рок-н-рольной Америке» Боуи. Зигзаг молнии, который разделяет лицо Боуи, подчеркивает эту концепцию.

Show More
Добавить комментарий