Каларипаятту — это ведическое боевое искусство, переданное от самого Парашурамы (ИНДИЯ)

Каларипаятту — это ведическое боевое искусство, переданное от самого Парашурамы. Изначально эта система практиковалась в штате Керала, Индия. Общие элементы этой системы состоят из упражнений, массажа со пециальными маслами, поклонение в ъхрамах, специального зала для упражнений и клиники для лечения.

Каларипаятту — это ведическое боевое искусство, переданное от самого Парашурамы (ИНДИЯ)

Место подготовки: создаётся рытьем площадки, которая на 3 фута ниже уровня земли. Эта область длинной 42 фута (в направлении East-West) и шириной 21 фут.

Каларипаятту — это ведическое боевое искусство, переданное от самого Парашурамы (ИНДИЯ)

Есть много священных и важных точек в базирующихся на науке Vaasthu Shasthra. В результате чего Poothara и Gurustanam — наиболее важны.

Gurunathan (Учитель), очищает сознание учеников и проливает свет знания. Guru Должен быть человеком не разделяющим учеников по политике, религии, касте, богатству и т.п. Он должен рассматривать всех своих учеников как равных. Guru должен быть человеком без плохих привычек и должен подавать хороший пример своим ученикам.

Ученик не должен отклоняться от инструкций данных Guru и должен последовать за ним. Традиционно передаются 7 хороших привычек от Гуру к ученику.

KALARIPAYATTU имеет стили, которые классифицированы в два. «Thekkan» И «Vadakken». Thekkan kalaripayattu состоит из искусства самозащиты практики Maharishi Agasthyamuni. Vadakken kalaripayattu это направление Parashurama.

Vadakken — имеет несколько направлений: Dronapalli, Odimurisseri, Valla batta, Madhya keralam, Kadathanadan, Thulunadan, Pillathangi, Malanadan и т.п.. В результате чего Thulunadan kalaripayattu в Vadakken стиле лучшее во всех отношениях.

ПРЕИМУЩЕСТВА THULUNADAN KALARIPAYATTU :- Медицинский осмотр и психологическая подготовка, физическая гибкость, физическая сила, искусство самозащиты, управление глазами, острые рефлексы, терпение, удаление трудностей, возникших из-за артрита и болезней дыхательной системы, дисциплина, усиливает защиту от болезней, умение использовать всевозможные оружия, уничтожает страх перед оружием, и т.п..

Махабхарата насыщена изображениями, описывающими как великие воины-герои получают и используют их человеческие или приобретённые от полубогов способности и силы, чтобы побеждать их неприятеля.

С одной стороны есть Bhima, который зависит от его грубой силы, чтобы уничтожать противников, с другой стороны Arjuna, использовавший его более тонкое совершенство приобретённое в медитации.

По этой причине сегодня мы можем наблюдать две школы Калари — одна следует по пути бхимы и совершенствует свои физические навыки, а другая использует более тонкие методики Арджуны.

Две традиции военной практики из древности повлияли на историю, культуру, и практику kalarippayattu: Тамил (Dravidian) традиция, и традиция Sanskritic Dhanur Vedic.

Брахманы Kerala распространяли другим береговым поселенцам убеждение, что их земля была дана им Парашурамой, который установил на этой земле 108 храмов.

Парашурама бросил свой топор (parasu) от Gokarnam до Kanyakumari и так отделил район Kerala, истоически названный Bhargavakshetram или Parasuramakshetram.

Получая это науку от брахманов, ученики в школах защищали своих учителей и само здание. Эта защита также распространялась на храмы.

Они изучали и практиковали стрельбу из лука, борьбу на саблях и щитах, с кинжалами, палками, пиками, и кулаками, на дуэлях (niuddham). Некоторые изучали живопись (alekhya), пение (giya), музыкальные инструменты (vaditra), и танцы. Они выглядели похожими на возбужденные слонов из Maha-Vindhya.

Традиция Каларипаятту утверждает, что Парашурама отдал эти земли во владение брахманам, разрешив им заниматься боевыми искусствами и ставшими в последствии так называемыми брахмана-кшатриями.

3600 брахманов получили право изучать науку Parasurama. Они описаны как ardhabrahmana или полу-брахманы и valnampis или вооруженные брахманы, и их функции упомянуты как padu kidakka [удерживать правонарушителей] pada kuduka [военная служба] и akampadi nadakukkuka [охрана].

Традиционно искусство Каларипаятту строится на текстах Дханур Веды. Сама Дханур Веда считает искусство стрельбы из лука — наивысшим. Этому искусству и обучал великий Дрона. Познакомиться с этими наставлениями можно в нескольктх главах Агни-пураны.

Каларипаятту также включает в себя изучение Аюрведы.

Эта наука и искусство утверждают, что прежде чем овладеть наукой смерти, необходимо её преодолеть, используя технику йоги для самоосознания. Главной же техникой йоги считалась мантра-медитация, состоящая из имён Бога Вишну или Кришны.

Подготовка бойца включала в себя симбиоз медитативной практики и практических физических упражнений. Это на практике позволяло добиться связи между макрокосмом вселенной и микрокосмом человека.

Дополнительные силы обретаются через правильное дыхание (прана-ваю), умение концентрироваться (манашакти) и получать видение будущего или интуицию через поклонение личности Бога (пуджа). Но в первую очередь ученик изучает физическое тело через упражнения и масссаж (стула-шарира). Они разделяются на коллективные (meiabhyasam) и одиночные (meippayattu). Затем изучаются специальные позы (vadivu), напоминающие формы животных и похожие на асаны в йоге. После этого преподаёься наука шагов (cuvadu), позволяющая переходить от позы к позе. Повторение этих упражнений делает тело гибким (meivalakkam) и текучим как вода.

Кроме этого, на протяжении всего периода обучения ученик должен следовать правилам благочестия (дхарме). Он должен отказаться от вина, табака, секса, сна в дневное время, лени, обмана и т.п.

Подготовка по традиции начиналась приблизительно около семи лет как для мальчиков так и для девушек. Ученики приходят на место подготовки (kalari), перед рассветом в 5:00 6:00 a.m. пока темно, холодно, и благоприятно. Наиболее интенсивная подготовка происходит в течение холодного сезона муссона (Июнь, Август).

Важным пунктом обучения является умение концентрировать зрение на объекте, что через некоторое время открывает у ученика внутреннее видение.

После этого начинается изучение 8 поз животных.
Когда любое животное борется, оно использует целое тело. Это должно также быть истиной и в kalarippayattu.

Лошадь является животным, которое может сконцентрировать все силы в центре и быстро перепрыгивать.

Когда павлин собирается атаковать своего неприятеля, он расправляет свои перья, поднимает свою шею и танцует уравновешивая себя на одной ноге. Затем он сдвигается на другую ногу и атакует перепрыгивая и ударяя. Эта атака известна как mayuravadivu.

Змея атакует своего неприятеля вставая; тем не менее, хвост остается на земле без перемещения. Из этой позиции, она может повернуть в любое направление и кусать человека. Эта способность поворачивать в любое направление и атаковать известно как sarpavadivu.

Когда петух атакует, он использует все части тела: крылья, шею, ноги, ногти. Он поднимет одну ногу и трясет перьями и шеей, глядит пристально на неприятеле и атакует. Это kukkuvadivu.

Подвижным и гибким тело становится от практики, заставляющей потеть и разогреваться телу ученика. Пот должен буквально заливать пол в тренировочном зале.

В совершенстве тело ученика должно научиться само чувствовать какую позу принять и в какую сторону с какой скоростью двигаться.

Обучение происходит индивидуально, в соответствии с духовным ростом ученика, который традиционно учительможет определить по выражению лица ученика.

Физическое развитие проявляется в умении концентрироваться. В соответствии с этими ступенями учитель посвящает ученика в более сложные уровни подготовки.

Традиционно тренироваться с оружием ученику разрешается только после овладения всеми видами рукопашного боя.

Сначала изучается деревянное оружие и толлько через несколько лет — железное. В обязанность учителя входит сделать оружие — продолжением тела ученика.

Совершенство наступает когда учитель передаёт ученику науку о смертельных точках на теле человека (мармах).

Совершенство достигается от внешнего к внутреннему. От Бахьямаятту до Андарикамаятту. Сначала учитель обучает внешним формам, а затем открывает внутренние секреты.

Не менее серьёзный подход и к дыханию, которое должно производиться диафрагмой и только через нос. Только на обучение правильному дыханию уходит несколько лет.

Защита в пранаяме происходит от концентрации на вдохе, а сила удара от концентрации на выдохе.

Натреннированное зрение позволяет ученику во времямя боя видеть только своего противника.

Каларипаятту утверждает равновесие трёх основ тела — ваты, питты и капхи, что является совершенством Аюрведы и основано на Сушрута самхите.

Тело становится гибким, физически развитым, устойчивым к холоду и жаре, внушающим страх, стройным, сияющим и привлекательным.

Старческое слабоумие не приходит так быстро, а болезни убегают, как животные, увидевшие льва.

Желудок становится способным усваивать не подходящую и даже не подготовленную пищу.

Лицо выражает уравновешенность и силу, что возможно после многих лет тренировок тела и сознания. Это называется «тело становится глазами».

ЭТАПЫ В KALARIPAYATTU.

Kalaripayattu подразделен на 4 этапа: meipayattu или maithari (тело), kolthari(деревянные палки), angathari(оружие из металла), verumkai (без оружия или пустой рукой).

Если кто-то желает стать учителем (Gurunathan) Kalaripayattu, он должен пройти минимум ещё 3 этапа: Chiktsavidhikal (обучение) , manthrathantra (молитва), marmagnanam (знание Marmas или точек давления).

Изучивший эти 7 направлений может стать Гуру.

Uzhichal или массаж.

Kalari uzhichal очень знаменит и практикуется согласно правилам Аюрведы. Uzhichal — искусство, которое может быть получено только с практическим опытом и с инструкциями от Guru.

Увеличивает рост детей, уменьшает тучность, избавляет от болезней, улучшает кровообращение и дыхание, омолаживает.

Проводится в течении 14 или 21 дня в течении года.

Show More
Добавить комментарий