3d risunki na asphalte.

Рисунки на асфальте, как вид уличного искусства появились в 16 веке в Европе. Странствующие художники рисовали мелом на площадях городов объёмные картины религиозной тематики. Особенно часто они изображали Мадонну, поэтому с той поры их принято называть мадоннaри.

3d risunki na asphalte.

Работы часто сопровождались стихами и притчами, уроками нравственности и политическими комментариями на события дня. Они были обращены в основном, к простым людям, которые не умели читать и писать, но воспринимали зрительные образы.

3d risunki na asphalte.

Во второй половине ХХ века этот вид уличного искусства получил широкое распространение в Европе и Америке. А с 1972 года в Италии проходят ежегодные фестивали мадоннари, где можно полюбоваться разнообразными рисунками на асфальте, также подобные мероприятия проходят и в США.

Среди мадоннари выделяются художники, создающие на асфальте объемные иллюзии или 3D рисунки. Такие рисунки выполняются специальной техникой искажения изображения, таким образом, чтобы с определенной точки зрения плоское изображение на горизонтальной поверхности казалось объемным. Среди западных мадоннари, работающих в этом направлении, наиболее широкую известность приобрёл британец Джулиан Бивер (Julian Beever).

В России 3D рисунки на асфальте, как искусство появилось лишь в начале 21 века. Первым русским мадоннари стал Филипп Козлов из Волгограда, за ним последовали Игорь Соловьёв и другие авторы. Филипп начал всерьез заниматься 3D рисунками в 2008 году. С тех пор он выполнил более 20 творческих и рекламных работ.

Сегодня на Западе и в России 3D рисунки на асфальте активно используются в рекламных акциях крупными компаниями-лидерами из разных сфер бизнеса: IKEA, Nike, Coca-Cola, DHL, Citroen, Sony, Nokia, Hitachi и другие.

Художники-мадоннари используют мел и пастель. Такие рисунки сохраняются не долго, зависят от погоды. Для больших рисунков некоторые художники используют краски. Процесс создания художником 3D рисунка на асфальте порой доходит до 5 дней.

Show More
Добавить комментарий