World of Tanks

Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «человеческим лицом». Потом она сделала две игры в реальном времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И внезапно взялась за free2play-проект, где пользователи в онлайне убивают друг друга на танках. Сложно было даже поверить, что эта компания может разрабатывать нечто подобное. Но вышла, у нее появились поклонники, а мы собираемся понять — стоит ли она нашего времени?

World of Tanks

World of Tanks

Разобраться с жанром столь же непросто, как и танку подняться по ступенькам. Вроде бы перед нами боевик. Но боевик — это Modern Warfare, Battlefield, Counter-Strike. И везде герои из мяса и костей. А здесь — из железа. Непорядок. Да и плюс после каждой схватки нам дают деньги и опыт. А это уже что-то от MMORPG.

Потому ближе всего к Navy Field и Battlefield Heroes. Там мы тоже выращиваем персонажа, покупаем ему новое оружие и одежку, с каждым уровнем делаем его сильнее.

Танк тоже может вырасти, если его кормить опытом и деньгами. Сначала у вас кроха МС-1, который, горя под сеновалом, мечтает о милой доле пахаря земли — трактора; вслед за этим «крестьянином» идут уже первые более-менее серьезные машины, потом можно получить и вовсе такие, которые легко валят пятерых железных собратьев и даже порохом не кашляют.

Да, это сетевой боевик. Командный сетевой боевик. Потому что танк — многотонная медленная дура, которая не может по велению пробела десять раз пропрыгать возле врага, сделать три «хэдшота» и ускакать в сторону, спамя в чат: «T_T noob team ololo».

Танк медленный и серьезный. Он знает свою позицию, любит неспешно двигаться вперед, устраивать засады и атаковать, когда три товарища прикрывают его с разных сторон. Вы можете назвать его привередой, но танк обидится. И зеленый маскировочный окрас сменится красной краской смущения… Впрочем, что я несу. Давайте просто поговорим о здешних сражениях.

Show More
Добавить комментарий