Watch_Dogs™

Watch Dogs (стилизованное написание WATCH_DOGS; рус. «Сторожевые псы») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, релиз которой состоялся 27 мая 2014 года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Версия для Wii U поступит в продажу в четвёртом квартале 2014 года. Игра разработана канадской студией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как «Far Cry» и «Assassin’s Creed». Геймплей Watch Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году.

Watch_Dogs™

Watch_Dogs™

Слоганы игры: «Всё взаимосвязано. Связь — это власть» (англ. «Everything is connected. Connection is power»), «Взлом — это наше оружие» (англ. «Hacking is our weapon»)

Watch_Dogs™

Сюжет:

Сюжетная линия Watch Dogs построена на базе концепции информационной войны — данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго (штат Иллинойс), который является одним из многих городов, использующих суперкомпьютер «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей[5]. Во вселенной игры авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития ctOS[6]. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, описанный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект». В демоверсии геймплея на выставке E3 было показано, как Эйден использует способности отключения связи, телефонов и управления светофорами, тем самым облегчая задачу отомстить обидчикам своей семьи.

Игровой процесс:
Главные элементы геймплея Watch_Dogs включают в себя взлом и наблюдение. Протагонист игры Эйден Пирс (озвученный Ноамом Дженкинсом (англ. Noam Jenkins)) может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (ctOS) как оружие против него. Во время показа демо-версии геймплея, Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели. Также игрок может получить доступ к информации из «ctOS» на неигровых персонажей, с которыми он сталкивается, включая информацию о демографии, здоровье и т. п. В игре присутствуют 8 способностей взаимодействия с городом при помощи «ctOS»:

*Отключение связи и отключение питания (взлом камер)
*Остановка поездов и перегрузка электрических сетей
*Перенастройка светофоров и вождение машины
*Поднятие мостов и столбов-преград

Разработка:
Разработка игры началась в 2009 году. Креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин отметил, что Watch Dogs направлена на «выход за пределы сегодняшних игр с открытым миром», позволяя игрокам использовать его информацию, как основу сюжета, и контролировать весь город с помощью механики взлома.

Официально игра была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Однако ранее, трейлер игры по ошибке был размещён на канале Ubisoft на YouTube, но был быстро удалён перед официальным дебютом. Позже Ubisoft подтвердили выход игры на PC.

15 февраля 2013 года, сотрудники «GameStop» отправили «Kotaku» рекламное изображение игры, наряду с более подробным рассказом сюжета. Фото флаера намекнуло на то, что игра выйдет в конце 2013 года на «всех домашних консолях».

Специально для игры, Ubisoft Montreal создали новый игровой движок, названный — Disrupt. Ubisoft уделили первостепенное внимание разработке версий игры для PC и игровых приставок восьмого поколения. 6 марта 2014 года появился сюжетный трейлер игры.

Show More
Добавить комментарий