Watch Dogs

Все сейчас ждут релиза суперской игры на PS4 и другие игровые консоли

Watch Dogs

Ubisoft подтвердила, что для PS4 будет работать в 1080p

Watch Dogs

Watch Dogs

Главный аниматор проекта Ларс Бонде подтвердил, что версия для PlayStation 4 будет рендериться в разрешении 1080p.

Обсуждая вопрос разрешения в новом видео, которое было опубликовано вчера, Бонде заявила, что ‘в целом, для текущего и следующего поколения консолей предоставляет один и тот же опыт.’

«Конечно, там есть свои нюансы. Мы используем Xbox One на полную катушку, и конечно, то же самое делаем с PS4. Я знаю, что по моим сведениям, на PS4 игра будет работать в Full HD.»

Комментарии Бонде можно считать основанием для того, чтобы предположить, что Xbox One-версия игры может работать на разрешении ниже 1080p, тогда как ранние слухи пророчили игре на консоли Microsoft разрешение 960p.

Ожидается, что на обеих консолях игра будет работать на частоте 30 кадров в секунду.

Релиз состоится 27 мая для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC. Wii U-версия запланирована на более поздний срок.
Чиновники Чикаго боятся сюжетной линии Watch_Dogs

По статистике Чикаго является передовым «умными городом», цифровые системы наблюдения и управления которым можно обнаружить буквально на каждом углу.

Член консульского совета Чикаго считает, что сюжет можно рассматривать как предупреждение о реальной угрозе.

Даже саму Ubisoft в начале работы над новым проектом беспокоила реалистичность сюжета:

«Когда мы начали работать 5 лет назад, мы спрашивали себя, не слишком ли мы перегибаем палку, не слишком ли футуристичной выглядит игра. Но через несколько лет настоящее нас нагнало. Сейчас нам кажется, что игра существует в настоящем. Сейчас это все реально», — Директор контента Ubisoft.
Сюжет
Сюжетная линия «» построена на базе концепции информационной войны — данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго (штат Иллинойс), который является одним из многих городов, использующих суперкомпьютер «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Во вселенной игры авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития ctO. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, описанный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект». В демоверсии геймплея на выставке E3 было показано, как Эйден использует способности отключения связи, телефонов и управления светофорами, тем самым облегчая задачу убить медиа-магната Джозефа Демарко, неправомерно оправданного по обвинению в убийстве.

Персонажи
Эйден Пирс — главный герой, хакер, который скрывается от полиции, а также хочет отомстить обидчикам своей семьи.
Клара Лилл — профессиональная хакерша и подруга Эйдена Пирса.
Джорди Чин — эксперт по оружию и друг Эйдена Пирса.
Ти-Бон Грэди — специалист в мониторинге и электронике, а также старый знакомый Эйдена Пирса.
Пегги — девушка, которая была продана в рабство. Теперь она работает в одном из клубов Чикаго.
Рэймонд Кенни — хакер, который 14 августа 2003 года запустил вирус в систему электроснабжения восточного побережья Америки.
Ирак — лидер группировки хакеров Dedsec.
Черная Свобода — предположительно старый человек, который торгует девушками в секретной организации
Игровой процесс
Главные элементы геймплея «Watch_Dogs» включают в себя взлом и наблюдение. Протагонист игры Эйден Пирс (озвученный Ноамом Дженкинсом (англ.)русск.) может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (ctOS) как оружие против него. Во время показа демо-версии геймплея, Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели. Также игрок может получить доступ к информации из ctOS на неигровых персонажей, с которыми он сталкивается, включая информацию о демографии, здоровье, а также вероятности. На данный момент известно, что в игре будет присутствовать 8 способностей взаимодействия с городом при помощи ctOS — отключение связи, остановка поездов, перенастройка светофоров, поднятие мостов и столбов-преград, отключение питания (взлом камер), перегрузка электрических сетей (выбивание пробок) и вождение машины. Остальные 2 способности до сих пор не известны
Разработка игры[править | править исходный текст]
Разработка игры началась в 2009 году. Креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин отметил, что «Watch_Dogs» направлена на «выход за пределы сегодняшних игр с открытым миром», позволяя игрокам использовать его информацию как основу сюжета, и контролировать весь город с помощью его механики взлома.

Официально игра была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Однако ранее, трейлер игры по ошибке был размещён на канале Ubisoft на YouTube, но был быстро удалён перед официальным дебютом. Позже Ubisoft подтвердили выход игры на PC.

15 февраля 2013 года, сотрудники GameStop отправили Kotaku рекламное изображение игры, наряду с более подробным рассказом сюжета. Фото флаера намекнуло на то, что игра выйдет в конце 2013 года на «всех домашних консолях».

Специально для игры Ubisoft Montreal создали новый игровой движок, названный Disrupt. Ubisoft уделили первостепенное внимание разработке версий игры для PC и игровых приставок восьмого поколения. 6 марта 2013 года появился сюжетный трейлер игры.

Интересные факты
В другом проекте Ubisoft, Assassin’s Creed IV: Black Flag, есть отсылка к в виде упоминания ctOS.
Мультиплеер. Джонатан Морин — креативный директор проекта, сообщил, что в игроков будет ожидать свободный мультиплеерный режим, рассчитанный на 8 человек. Все игроки смогут свободно находиться в одной области.
Французский портал Jeuxvideo опубликовал свое превью игры, где раскрыто еще несколько режимов мультиплеера: Слежка (2 Игрока), Дешифровка (3-8 Игроков) и Гонка (2-8 Игроков)

Show More
Добавить комментарий