Universe at War: Earth Assault

Universe At War: Earth Assault (рус. Вселенная в войне: штурм Земли) — стратегия в реальном времени от Petroglyph Games и Sega. Создатели планируют целую серию игр под названием «Universe at War».

10 мая 2007, Sega объявили о разработке игры для Xbox 360.
Действие игры разворачивается в 2012 году, когда пришельцы известные как Иерархия высаживаются на Земле с целью захвата природных ресурсов планеты. Люди были не в состоянии организовать объединённую оборону против пришельцев.

С самого начала вторжения силы Земли были безжалостно уничтожены бесконечными ордами пехоты и военной техники. Затем пришельцы начали собирать всё живое и неживое на своём пути. Осталась лишь горстка военных сил, а гражданское население находится на грани вымирания.

Но на помощь людям пришла раса разумных роботов-Новус. Они были созданы искусственным интеллектом по имени Основатель после разрушения их родного мира Иерархией. Прибыв, они обнаруживают, что военные силы людей ещё сопротивляются.

Тем временем, в великой пустыне активизируется древняя ловушка, посылая сигнал. В глубине океанов начинается пробуждаться ещё одна сила — раса Масари.

Фракции и их тактика
Иерархия
Захватническая инопланетная раса, вторгнувшаяся на Землю чтобы добывать планетарные ресурсы. Органическая жизнь на планете также является важным ресурсом для захватчиков. За счёт огромных ходящих машин, сбрасываемых с орбиты в любую точку земного шара, у Иерархии огромное технологическое превосходство над человечеством. В основе их тактики лежит быстрое нападение на врага большим количеством сильной техники. Практически все боевые единицы имеют высокий атакующий потенциал, что даёт преимущество в нападении.

Новус
Раса разумных машин, смысл существования которых — уничтожение Иерархии. Их создатели были уничтожены могучими ходунами, оставив лишь разбросанные по галактике разумные машины. Их герой, Мирабель, нашла родство между людьми и ею, так как до уничтожения их родного мира, Новус был органическим миром. Мирабель — созданное разумными машинами из ДНК погибших собратьев существо. Она заключена в роботе по имени Виктор, который защищает её. В отличие от двух других фракций эта раса хорошо сбалансирована, имеет примерно равные показатели защиты и атаки. Может использовать разную тактику ведения боя в зависимости от ситуации. От остальных фракций отличается высокой скоростью передвижения.

Масари
Раса древних исследователей. Их здания напоминают архитектуру ацтеков, египтян и шумеров. Тысячи лет назад Масари создали расу Иерархов и пророчили им великое будущее, но получив технологии необходимые для выживания, Иерархия предала Масари, заставив их прятаться под поверхностью Земли. Теперь, когда Иерархия на Земле, Масари горят жаждой мести. Их войска напоминают различные мифологические существа (по-видимому, они и являлись основателями всех мифов), такими как ангелы и драконы. Также Масари обладают весьма интересной особенностью — они могут «переключаться» между темным и светлым режимом. В темном режиме всем войскам и зданиям Масари обеспечивается бонус в виде дополнительной брони, соответственно в светлом режиме войска наносят повышенный урон. Основная сила расы заключается в тактической войне и сильной обороне, каждое здание имеет серьёзную защиту от врагов. Специальные лаборатории позволяют расе усиливать свои боевые единицы для контрнаступления.

Люди
Хотя люди не являются играемой фракцией, игрок может управлять ими в тренировочном уровне. Они также периодически появляются в игре.
Источник

Show More
Добавить комментарий