Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted 2: Among Thieves — компьютерная игра в жанре приключенческий боевик с видом от третьего лица, разработанная американской компанией Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment исключительно для игровой консоли Sony PlayStation 3. 7 октября 2015 года вышла переизданная версия игры для консоли PlayStation 4. Uncharted 2: Among Thieves входит в состав Uncharted: The Nathan Drake Collection, который также включает первую и третью части
Uncharted 2 — игра в жанре приключенческий боевик с видом от третьего лица. Главным персонажем игры является Натан Дрейк. Игрок может прыгать, карабкаться по стенам, уступам, верёвкам и пр. В игре присутствует много перестрелок и большой набор оружия (от пистолетов до винтовок и гранатомётов). Одновременно игрок может нести с собой одно одноручное оружие, одно двуручное и небольшой запас гранат. Дрейк может подбирать оружие и патроны с убитых врагов, при этом подобранное оружие автоматически заменяет имеющееся оружие такого же типа. В игре существует система укрытий, из-за которых игрок может вести стрельбу по противникам. Стрельба может осуществляться прицельно или «вслепую», при этом во втором случае уменьшается точность стрельбы, но также уменьшается вероятность попадания в игрока. В игре также присутствует возможность скрытых убийств. Незаметно подкравшись к противнику, Дрейк может одним ударом убить его или сбросить с уступа. Ещё одним важным элементом геймплея является решение загадок. Ключи для их решения часто находятся в дневнике Дрейка. В игре есть моменты, когда в экстренной ситуации управление передается главному герою.

В игре спрятано 101 сокровище. Некоторые из них лежат практически на виду, а для получения некоторых необходимо забираться в труднодоступные места. Собранные сокровища можно продать за игровые деньги, а эти деньги можно потратить на покупку игровых роликов, концепт-арта, чит-кодов и прочего бонусного контента.
История начинается с того, что раненый Натан «Нейт» Дрейк очнувшись обнаруживает, что он находится в поезде, свисающем со скалы. Позже выясняется, что его бывший друг Гарри Флинн и давняя подруга Хлоя Фрейзер предложили ему работу — украсть монгольскую масляную лампу из музея Стамбула. Нейт соглашается, когда узнаёт, что лампа может привести к сокровищам затонувшего флота Марко Поло. Гарри и Дрейк крадут лампу, которая содержит карту, показывающую, что затонувший флот перевозил камень Чинтамани из мистического города Шамбалы до того, как он был выброшен цунами на берег. Взяв карту, Флинн обманывает Дрейка, которого арестовывает подоспевшая полиция и сажает в тюрьму на три месяца. Хлоя, ничего не подозревавшая о предательстве Флинна, просит помощи у Виктора «Салли» Салливана освободить Нейта.

Нейт и Салли следуют за Флинном и его боссом Зораном Лазаревичем, сербским преступником, о котором ходят слухи, что он погиб в Борнео. С помощью Хлои, которая работает «кротом» в лагере Лазаревича, герои узнают, что на затонувшем флоте никогда не было камня Чинтамани. Они обнаруживают гробницу, в которой находятся тела пассажиров, а также находят тибетский кинжал Пхурбу и письмо, в котором Поло говорит, что следующий ключ находится в храме в Катманду, Непал. Вскоре Флинн со своими людьми появляются в гробнице и забирают письмо, а Нейт и Салли сбегают, спрыгнув со скалы в реку.

Хлоя и Натан отправляются в Непал и обнаруживают, что армия Лазаревича разрушает город, пытаясь найти нужный храм. Предполагая что храм, который они ищут, украшает символ Пхурбу, они обследуют местность с крыши местной гостиницы и находят его.

По пути в храм Нейт и Хлоя сталкиваются с Еленой Фишер и её оператором Джеффом, которые выслеживали Лазаревича, чтобы доказать, что он всё ещё жив. Вчетвером они добираются до храма и узнают, что камень и Шамбала находятся в Гималаях. Собравшись уходить, они попадают в засаду, где Джеффа ранит один из солдат Лазаревича. Несмотря на заявления Хлои оставить Джеффа, Нейт несёт его, пока их не ловят Лазаревич и его люди. Хлоя наводит пистолет на Нейта, чтобы сохранить своё прикрытие, а Лазаревич убивает Джеффа, но Дрейку и Елене удаётся сбежать. Хлоя, Гарри Флинн и Лазаревич садятся на поезд и уезжают в горы. Нейт и Елена догоняют поезд Лазаревича на украденном джипе. Нейт запрыгивает на поезд и находит Хлою, но та отказывается уходить с ним, из-за того, что он взял Елену и Джеффа с собой. В это время появляется Флинн и стреляет Натану в живот. Нейту ничего не остаётся кроме как выстрелить в газовые баллоны. Взрыв уничтожает людей Флинна, и половина поезда, вместе с Дрейком, падает с высокой скалы.

Нейт выбирается из поезда и идёт через снежную бурю. Он успевает найти Пхурбу перед тем как падает без сознания. Он просыпается в тибетской деревне, где встречает Елену. Она представляет ему немца по имени Карл Шефер. Шефер говорит, что Пхурбу является ключом к поиску Шамбалы, но Нейт сообщает, что его это больше не интересует. Чтобы убедить его в обратном, Шефер посылает Натана и главу деревни Тэнзина, найти останки людей из его экспедиции, искавшей Шамбалу 70 лет назад. Пробравшись через несколько пещер древнего храма, заполненных странными существами, Нейт и Тэнзин обнаружили, что люди Шефера были членами СС экспедиции Аненербе, и что Шефер убил их, чтобы защитить мир от силы камня. Возвратившись в деревню, они обнаруживают людей Лазаревича, которые напали на деревню. Защитив деревню, Нейт с Еленой узнают, что Шефер похищен вместе с кинжалом. Они отслеживают конвой Лазаревича, направляющийся к заброшенному монастырю. В монастыре смертельно раненый Шефер говорит Нейту, что он должен уничтожить камень. Затем Шефер умирает от полученных ран.

Нейт находит Хлою, и она отдаёт ему Пхурбу после того как он обещает убить Лазаревича. Нейт и Елена используют Пхурбу, чтобы открыть секретный проход в Шамбалу под монастырём, но в это время появляется Лазаревич. Он приказывает Нейту открыть ворота. Когда ворота открываются, на них нападают монстры из ледяных пещер, но Лазаревичу удаётся убить их. Выясняется, что эти монстры на самом деле люди, охраняющие Шамбалу; они получают силу от камня Чинтамани и одеваются как монстры, чтобы отпугнуть любого, кто вторгнется в их город. Лазаревич собирается убить Нейта и Елену, но в это время появляется новая волна монстров, и им вместе с Хлоей удаётся сбежать.

Забравшись на вершину центрального храма, Нейт обнаруживает, что камень Чинтамани на самом деле гигантский янтарь из окаменевшей синей смолы, вросший в гигантское Дерево Жизни. Настоящей ценностью Шамбалы является синий сок дерева, который при попадании в организм делает выпившего его практически непобедимым. Когда они собираются идти за Лазаревичем, появляется раненый Флинн, который взрывает гранату, убив себя и серьёзно ранив Елену. Нейт оставляет Елену с Хлоей и отправляется остановить Лазаревича. Дрейк прибывает в то время, когда Лазаревич выпивает сок дерева, который делает его почти неуязвимым и исцеляет все его раны и шрамы. Взрывая детонирующие наросты смолы на деревьях, Нейту удаётся нанести повреждения Лазаревичу, и он оставляет его на растерзание стражам. Нейт возвращается к Елене и Хлое, и они вместе бегут из разрушающегося города.

Вернувшись в деревню, Хлоя спрашивает Нейта, любит ли он Елену, и он не отрицает этого. Хлоя уходит, а в это время Салли ведёт Елену к нему. Нейт и Елена целуются, и после идут к краю скалы смотреть на заходящее за горы солнце.
Источник

Show More
Добавить комментарий