Total War™: Rome II

Total War: Rome II — компьютерная стратегическая игра, разрабатываемая Creative Assembly. Официально анонсирована 4 июля 2012 года. Восьмая игра в серии Total War, сиквел и ремейк вышедшей в 2004 году игры Rome: Total War. Предполагаемый выход игры — октябрь 2013 года. Минимальные системные требования останутся такими же, как у Total War: Shogun 2.По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в играбельном мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии

Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.

Большую роль в политике будут играть личные интриги правителей.

Карта будет серьёзно увеличена и расширена на Восток. На ней будут сотни провинций.

Сухопутные, морские сражения и осады будут объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).

Новая «система регионов». Провинция будет состоять из нескольких областей. При этом вы будете управлять не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
Несколько новых видов камер.
Взаимодействие армии и флота, включая высадку десантников.
Теперь в городе вместо одной площади будет несколько контрольных точек.
Улучшенный ИИ.
Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
Серьёзное увеличение численности отрядов
Каждый легион в игре будет особенным и отличаться от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
Города, долгое время находившиеся под осадой будут выглядеть соответствующие. Стены будут окружены осадными укреплениями, местность вокруг будет разорена, а в самом городе можно будет увидеть пожары и разрушения.
Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.

Show More
Добавить комментарий