Thief / Thief 4

Thief – экшн-приключенческая игра, «перезагрузка» культовой серии стелс-игр Thief. Под рабочим названием «Thief 4» игра известна с 2009 года, но официально была анонсирована лишь в марте 2013 года.

Thief / Thief 4

Геймплей

Thief / Thief 4

Профессиональный вор Гарретт хочет заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи стелса. Насилие рассматривается как последнее средство.

Геймплей основан на «выборах». На уровнях перед Гарреттом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC замечают, что Гарретт пытается что-то украсть, то ему грозит смертельная опасность. Разные NPC по-разному ищут Гарретта. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому знает о потенциальных укрытиях.

Гарретт может входить в режим «Фокус», дающий несколько преимуществ. В этом режиме улучшается зрение героя: подсвечиваются трубы, на которые можно вскарабкаться, и свечи, которые можно вытянуть из канделябров, чтобы ухудшить освещение. Эта особенность заменяет механический глаз (поскольку игра является перезагрузкой, теперь оба глаза Гарретта – настоящие). Еще в «Фокусе» можно замедлять время и совершать особые атаки. Способность обновляется по мере прогресса.

Из оружия Гарретт может использовать: дубинку (вырубает охранников); складной лук (может использоваться в небоевых целях типа отвлечения внимания); коготь (используется для захвата за что-либо). В конце миссий за деньги можно приобретать экипировку и припасы.

Сюжет

Вымышленный мир Thief создан под влиянием эстетик стимпанка и Викторианской эпохи. Умелый вор Гарретт после долгого отсутствия возвращается в свой родной «Город». Оказывается, что теперь здесь правит тиран по имени Барон. В Городе бушует чума, но богачи продолжают вести привольную жизнь. Гарретт решает выжать из ситуации кое-какие личные выгоды.

Разработка

В 2009 году, после появления слухов о разработке новой части Thief, игру анонсировали под рабочим названием «Thief 4». Поначалу команда разработчиков была малочисленна, и игра долго пребывала на стадии концепта. В это время были предложены многочисленные экспериментальные модификации дизайна: вид от третьего лица, новый протагонист, лазанье по элементам мира в стиле Assassin’s Creed. Генеральный менеджер Eidos Montreal Стефан Д’Асту говорил: «Пока мы на ранней стадии разработки, но проект очень амбициозен и волнующ. Еще рано говорить о каких-то деталях. Сейчас мы сосредоточены на поиске лучших талантов, которые могли бы пополнить нашу команду и помочь в создании одной из самых захватывающих игр на рынке». Когда появились слухи об увольнении нескольких ключевых членов Eidos Montreal, Д’Асту опроверг их и сказал: «Мы станем более коммуникабельными позже. Надеюсь, до конца года. Сейчас Thief – наш приоритет, и мы делаем всё, чтобы игра стала не менее успешной, чем наш первый проект [Deus Ex: Human Revolution]». В январе 2013 года на популярном игровом форуме NeoGAF нашли файлы с Linkedin, свидетельствующие о текущей работе сетевых программистов над Thief; в 2010 году в компании Eidos Montreal появилась отдельная команда для мультиплеерных разработок.

Сначала ожидалось, что игра выйдет на консолях 7-го поколения, однако в ходе разработки Eidos Montreal переключилась на следующее, 8-е поколение. Это стало известно в марте 2013 года, когда игру официально анонсировали через ежемесячный номер «Game Informer».

Eidos сообщила, что актера Стивена Расселла, который давно озвучивал игры компании, заменил Романо Орзари. Это решение возмутило фанатов серии до такой степени, что начался сбор онлайновых петиций по возвращению Расселла. Разработчики объяснили смену актера так: «Мы решили записывать голос актера одновременно с его движениями, чтобы осуществить полноценный захват движения. От актера, игравшего Гарретта, требовалось исполнение всех трюков. Гарретт – атлетический парень. Мы могли бы наложить голос Стивена поверх движений другого человека, но результат вышел бы неестественным».

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows Vista с последними обновлениями
Процессор: Высокопроизводительный двухъядерный или четырехъядерный процессор
Видеокарта: AMD Radeon 4800 или Nvidia GTS 250 и выше
Оперативная память: 4 Гб
Свободное место на жестком диске: 20 Гб
DirectX 10
Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7 или Windows 8
Процессор: AMD FX 8000 или Intel i7 Quad Core CPU и выше
Видеокарта: AMD Radeon HD R9 или NVIDIA GTX 660 и выше
Оперативная память: 4 Гб
Свободное место на жестком диске: 20 Гб
DirectX 11

Show More
Добавить комментарий