The Witcher 3: Wild Hunt новинка 2015 года

The Witcher 3: Wild Hunt (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon, рус. Ведьмак 3: Дикая охота) — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. Релиз игры запланирован на 24 февраля 2015 года

The Witcher 3: Wild Hunt новинка 2015 года

The Witcher 3: Wild Hunt новинка 2015 года

Игровой процесс

По заявлениям разработчиков, третья часть серии будет сочетать в себе нелинейный сюжет и открытый игровой мир, который будет в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2[7]. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль[8].

Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня[9].

Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер[10]. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему. Искусственный интеллект врагов полностью переработан.

Также переработана система магических знаков, используемых ведьмаком. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны[11].

Среди прочих особенностей и улучшений: возможность складировать предметы в седельные сумки инвентаря, отрастание бороды, гонки на лошадях, обновлённая механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses) — она позволит видеть улики и следы, — возможность создания предметов, брони и оружия[11], а также возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.

Сюжет
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[12].

В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль, Лето из Гулеты. Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры.[источник не указан 167 дней]

Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока[13].

Show More
Добавить комментарий