The Crew PS4

The Crew — видеоигра в жанре автосимулятор, разработанная Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections. Игра планируется Ubisoft к изданию для консолей нового поколения: Xbox One и PlayStation 4, а также для персональных компьютеров в 2014 году.

The Crew PS4

The Crew PS4

Геймплей

Одиночная игра включает в себя двадцатичасовую кампанию. Миссии можно будет проходить одному, с друзьями, либо с онлайн-игроками, однако даже при прохождении одиночной кампании игра будет требовать подключение к Интернету. Многопользовательский режим позволит игрокам создавать собственные команды для выполнения онлайн-гонок и других задач.

Ключевой особенностью игры станет открытый мир, в качестве которого будет использована несколько упрощённая цифровая модель США. Главный операционный директор студии Ivory Tower Ахмед Букелифа рассказал, что общая протяжённость дорог в игре составит 10 тысяч километров. Весь игровой мир будет состоять из 5 регионов со своими столицами, каждый из которых будет открываться по мере прохождения:

Восточное побережье (столица — Нью-Йорк);
Юг (Майами);
Центральная Америка (Чикаго);
Горная местность (Лас-Вегас);
Западное побережье (Лос-Анджелес).
Вместе с ними будет появляться доступ и к новым машинам и элементам геиймплея:

« Мы работали над этой проблемой около года. Было трудно не только с технической, но и с геймплейной стороны. Какого размера должен быть мир, чтобы он был интересен? Мы сразу подумали: «Большим». Вместе с тем, нам не хотелось делать так, чтобы пользователь часами пересекал одну пустыню и быстро уставал от проекта. Я считаю, что нынешний размер The Crew является идеальным »
Джулиан Герайти, исполнительный директор The Crew, назвал игру ролевой с элементами массовой многопользовательской онлайн-игры.

Предварительный список автомобилей
Alfa Romeo 8C Competizione 2007
Aston Martin V12 Vantage 2012
Bentley Continental Supersports 2010
BMW Z4 2011
Chevrolet Camaro RS 1969
Chevrolet Camaro SS 2011
Chevrolet Corvette ZR1 2010
Chevrolet Impala Sport Sedan 1967
Dodge Challenger SRT-8 2011
Dodge Charger R/T 1969
Dodge Charger SRT-8 2012
Dodge Ram SRT-10 2004
Dodge Viper SRT10 2010
Ford Mustang GT 2011
Ford Mustang GT 2015
Ford Focus RS 2010
Ford F-150 SVT Raptor 2008
Ford Mustang Shelby GT500 2013
Ford Mustang Shelby GT500 1967
Ford GT 2004
Lamborghini Murcielago LP640-4 2006
Lamborghini Aventador LP700-4 2011
Mini Cooper S 2010
Nissan Skyline GT-R 1998
Nissan 370Z 2013
RUF 3400 K 2007
RUF CTR3 2007
RUF Rt 35 2013
Багги
Pagani Huayra 2011
Планируется, что каждая машина будет отличаться от остальных управляемостью: одни будут более приспособлены для пересечённой местности, другие — для городских трасс.

Разработка
Разработчики игры планируют использовать онлайн-возможности консолей нового поколения. Команда разработчиков The Ivory Tower содержит бывших сотрудников Eden Games (Test Drive Unlimited), а также получает помощь от сотрудников Ubisoft Reflections (серия игр Driver).
Трейлер к игре был представлен 11 июня 2013 года на игровой выставке E3, проходящей в Лос-Анджелесе.
На презентации незаурядной гонки The Crew издатель (Ubisoft) нарёк новинку «самой большой игрой из когда-либо созданных». На этот раз с Ubisoft трудно не согласиться: местом действия The Crew будет США. Полностью. Со стороны разработчика это звучит «слегка» преувеличенно, но операционный директор Ivory Tower Ахмед Бухелифа (Ahmed Boukhelifa) не заставил себя долго ждать, и, в разговоре с журналистами OPM, прояснил некоторые детали грядущей новинки.

«Она огромна, просто огромна. Более 10 000 километров дорог» — начал Бухелифа – «Благодаря своей обширности, игра открывает путь к новым впечатлениям. Представьте себе этот огромный мир, в котором вы можете ехать куда хотите и как хотите. Мы провели много времени, разрабатывая физическую модель, целью которой было создание машин, каждая из которых имеет уникальное управление и поведение на дороге. Машины будут по-разному реагировать на дорожное полотно и его качество. К примеру, вы сразу почувствуете, что едете по пересечённой местности, съехав с шоссе». Игровой мир разделён на пять областей, которые будут открываться по мере продвижения игрока. Открытие этих областей влечёт за собой появление новых машин и новых возможностей. Бухелифа сказал, что Ivory Tower провели много времени, решая, как много опций ввести в игру и насколько огромным сделать игровой мир.

«Мы около года работали над этим исследованием, поскольку имеются технические ограничения, которые могут вылиться и в ограничения геймплея. Каков же оптимальный размер игрового мира? Мы подумали: «большой», поскольку крупный мир подразумевает исследования, путешествия по пустыням и бетонным джунглям, но мы не хотели делать его слишком огромным, поскольку ездить от задания к заданию пришлось бы долго, и это бы быстро наскучило. Я считаю, что тот размер игрового мира, который у нас сейчас – оптимальный. Вы всегда не более чем в минуте езды от очередного соревнования или миссии» — говорит Бухелифа.

В ходе презентации на E3, представители Ubisoft назвали The Crew гонкой MMO-типа: серверы будут поддерживать постоянную игру, в которую можно подключиться и, славно покатавшись, отключиться, продолжив завтра. Также игра не будет иметь ограничения на количество игроков, одновременно присутствующих на сервере. Это значит, что нас ждёт насыщенный виртуальный мир, полный гонщиков, с которыми можно будет соревноваться.

Что ж, звучит здорово. Ждать осталось совсем недолго – игра выйдет в начале 2014 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Сюжет к The Crew пишут сценаристы Red Dead Redemption и Grand Theft Auto: Vice City

Разработчики The Crew приготовили прыжки, гонки на максимальных скоростях и слаломы.
#PS4 #PlayStation4 #TheCrew

В The Crew будут прыжки, гонки на максимальных скоростях и слаломы. У нас также будут испытания, где игроки смогут свободно пробовать различные стратегии для победы. Один из примеров — испытание Climb, где игроки должны добраться до вершины горы первыми. Одна из стратегий — использовать суперкар и следовать по асфальтовой дорогой. В то же время игроки могут выбрать внедорожник и постараться выбрать самый прямой путь к победе, полностью игнорируя дороги», — отметил главный дизайнер The Crew, Серкан Хассан (Serkan Hassan).
Награда зависит в основном от требований гонки, в которой вы участвуете. Если вы перевозите важный груз и быстро выполняете задание без единой царапины, награда будет самой большой. Точно также в игре есть миссия, где нужно уничтожить машину соперника. Игроки, которые проявили больше агрессии будут вознаграждены соответственно. Система позволяет нам сделать упор на различные элементы.

Ubisoft обещает добавлять в The Crew по 20 часов нового контента каждые несколько недель

Мир The Crew окажется больше Grand Theft Auto V, Red Dead: Redemption, Forza Horizon, TESV: Skyrim, Far Cry 3 и Need for Speed: Rivals вместе взятых.

Об этом стало известно из уст компании Ubisoft.

«Если говорить о размерах, то Нью-Йорк в The Crew примерно размером с Либерти-Сити в Grand Theft Auto IV. Но это только вершина Айсберга, у нас еще есть Чикаго, Детроид, Сент-Луис, Майами, Даллас, Лас-Вегас, Сиэтлл, Сан-Франциско и это не только все эти города, в игре еще и все промежутки между ними. Это ОЧЕНЬ большая игра.»

Ubisoft сообщила, что в гоночном симуляторе The Crew появятся микроплатежи — за реальные деньги пользователи смогут покупать запчасти для своего автомобиля.

Впрочем, насильно тратить деньги никого не заставляют — потратив чуть больше времени, все детали можно будет получить и бесплатно за участие в гонках.

Во время E3 2013 в июне текущего года, компания Ubisoft, помимо своих уже известных крупных проектов вроде Watch_Dogs и Assassin’s Creed IV: Black Flag, привезла совершенно новый аркадный гоночный симулятор The Crew в концепции которого, можно сказать, горячая встреча серии Burnout с Test Drive Unlimited 2. Игра разрабатывается для PlayStation 4, PC и Xbox One, и предложит игрокам открытый игровой мир — дороги и бездорожье Соединённых Штатов Америки, на просторах которых будет множество заданий и испытаний, а также продвинутую настройку характеристик и внешнего вида автомобилей, прокачку персонажа и сильный уклон в социальную сторону.

Во время выставки GamesCom 2013, разработчики выложили в сеть интересное видео, в котором мы наблюдаем полноценный игровой процесс и ряд особенностей игры, а творческий директор проекта, Джулиан Герити, сопровождает все действия соответствующими происходящему комментариями, подчёркивая те или иные стороны The Crew. Выход игры намечен на сравнительно скорое время — первый квартал (январь-март) следующего года, и определённо стоит отметить, что игра существенно и выгодно выделяется на фоне множества других аркадных гонок, в том или ином аспекте — масштаб игрового мира, детализированная настройка а-ля Street Legal Racing: Redline, создание собственной гоночной банды и многое другое. Заметим, что несмотря участие в игре всех штатов США, разработчики неоднократно подчеркнули, что перенос их в игру будет далёк от масштаба «один к одному», то есть — многое будет упрощено и США перед нами будет скорее схематически, но тем не менее, множество реальных мест перенесено в The Crew с хорошей детализацией.

Креативный директор гоночного проекта The Crew по имени Julian Gerighty сообщил, что данная игра находится в разработке уже четыре года.

«Разработка этой игры началась более четырех лет назад. Мы не меняли концепцию игрового мира, мы создавали довольно долго из-за того, что хотим, чтобы The Crew работала именно так, как мы задумывали.»

«Все концепции и задумки, реализованные в игре, прорабатывались нами на протяжении последних 10 лет. Огромный игровой мир совместно с сотнями других игроков? Это то, что команда сделала в своё время для Test Drive Unlimited, который опередил свое время.»

Изначально релиз The Crew был запланирован для консолей текущего поколения, но полтора года назад было принято решение выпустить игру для Xbox One и PS4 попутно добавив в проект множество нововведений и доработок.

Show More
Добавить комментарий