Syberia (Сибирь)

Syberia (дословно — «Сиберия» или «Сибирия», в официальной русской локализации носила название «Сибирь») — приключенческая компьютерная игра, созданная в стилистике стимпанка французским автором Бенуа Сокалем. Профинансирована и издана компанией Microids. Является первой частью дилогии игр (продолжением является игра Syberia II), к которой в общем смысле также применяется название «Syberia».

Syberia (Сибирь)

Syberia (Сибирь)

Syberia представляет собой point-and-click квест. Геймплей заключается в перемещении между локациями, поиске активных точек на экране и решении головоломок. Управление осуществляется при помощи мыши. При наведении на активную точку курсор меняет форму в зависимости от того, что может сделать Кейт: перейти на другую локацию, взять предмет, поговорить с персонажем и др.

Syberia (Сибирь)

В игре присутствует инвентарь, разделённый на две части: в одной хранятся предметы, которые нужно использовать по сюжету, в другой — документы, из которых можно получить информацию или подсказки для решения головоломок. Также в инвентаре постоянно присутствует телефон Кейт, по которому с ней регулярно связываются её начальник, мама, подруга Оливия и жених Дэн. Некоторые головоломки связаны с использованием телефона.

Show More
Добавить комментарий