Slark / Dota2

Slark — это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Icon Agi.png Ловкость. Атакуя противника, герой может красть очки атрибутов противника (силы, ловкости и интеллекта), увеличивая свою собственную ловкость. Способность Dark Pact icon.png Dark Pact позволяет герою, ценой своим здоровьем, создать волну, которая нанесет урон по площади всем врагам. Способность Pounce icon.png Pounce дает герою возможность прыгать вперед, и захватывать первого попавшегося противника в ловушку нанося при этом урон. Противник не может выйти из ловушки, однако может атаковать и пользоваться способностями. Essence Shift icon.png Essence Shift — пассивная способность, с помощью которой герой крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Способность Shadow Dance icon.png Shadow Dance позволяет герою уходить в невидимость и при этом атаковать противника. У героя повышается скорость передвижения и регенерации здоровья. Противник видит только облако и не может атаковать героя.

Slark рекомендуется для средних игроков.

Slark / Dota2

_________________

История: Мало кому из жителей суши известно о Темном Рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Сларк провел большую часть жизни, заточенный за никому неизвестные прегрешения, не ведая добра и лишенный любых радостей. Скрытный и безжалостный, он всегда хранил свои планы и замыслы при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми любопытными, кто пытался что-то выведать. Но все же хитрецу Сларку каким-то образом удалось обо всем узнать. Планам Дюжины не суждено было сбыться: в злосчастный день побега десятеро из них было убито, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не знал, что был и тринадцатый беглец. Воспользовавшись суматохой, Сларк проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, Сларк стал единственным известным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.

Show More
Добавить комментарий