Silent Hill: Homecoming

Silent Hill: Homecoming (с англ. Сайлент Хилл: Возвращение домой) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанрах survival horror и приключенческого боевика, разработанная американской компанией Double Helix Games и изданная Konami. Представляет собой шестую часть серии Silent Hill. Игра с подзаголовком Silent Hill V была официально анонсирована на выставке E³ Media and Business Summit 2007. В США игра вышла 30 сентября 2008 года на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. На PC она появилась 6 ноября 2008 года и распространялась через систему цифровой дистрибуции Steam. В России игра на всех платформах была издана на английском языке компанией 1С-СофтКлаб. Планировался также выпуск проекта в Японии, но в итоге он был отменён.

Игра повествует об Алексе Шепарде, который возвращается в туманный город Шепардс-Глен. Дома он приступает к поискам своего пропавшего брата Джошуа, которые приводят его в Сайлент Хилл. Попадая в альтернативные реальности, Алекс и его спутники сталкиваются с многочисленными монстрами. Ветка повествования раскрывает тайны прошлого главного героя и основателей города, а также освещает деятельность культа, совершающего ритуальные жертвоприношения. Игровой процесс сосредоточен на исследовании мира, сражениях с врагами и решении головоломок. Главное новшество геймплея — обновлённая боевая система, позволяющая использовать различные атакующие комбинации и контратаки, в том числе путём QTE.

Практически ни один аспект игры не был однозначно воспринят критикой. Игровые обозреватели были раздосадованы сменой японского разработчика, за счёт которого изменилась и направленность ужаса. Сюжет был охарактеризован как менее многослойный, не содержащий символики и не держащий в напряжении, но в то же время более внятный и соответствующий букве серии. Усложнённая боевая система, перемежающаяся простыми игровыми загадками, показалась некоторым рецензентам неудачной из-за неудобного управления. Другие же остались ей довольны, отмечая большую подвижность главного героя и поведение виртуальной камеры. Музыкальное сопровождение в целом было названо удачным, но повторяющимся. Итоговое критическое восприятие оказалось двойственным и противоречивым. Многие сошлись во мнении, что игра, несмотря на свои положительные стороны, не является Сайлент Хиллом в полном смысле этого слова. Некоторые обозреватели апеллировали к тому, что изменения во франшизе неизбежны, и их нужно принимать менее предвзято.
Источник

Show More
Добавить комментарий