Шерлок Холмс и Секрет Ктулху

«Шерлок Холмс: Секрет Ктулху» стала третьей игрой компании Frogwares, посвященной приключениям английского детектива. Несмотря на все недостатки, проект получился достаточно неплохим и может доставить любителям квестов не один час приятного времяпровождения. Разработчики уже приступили к созданию четвертой части, которая должна появиться ближе к концу года. Сегодня же мы предлагаем вашему вниманию прохождение третьей серии.

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху

Сначала хочется отметить один момент — во время исследования определенного объекта более подробно (когда он увеличивается на весь экран), чтобы Холмс заметил какую-то важную деталь, необходимо не просто направить увеличительное стекло на нее, но и щелкнуть левой кнопкой мыши. Чтобы подобрать на таком экране предмет, на него тоже надо щелкнуть увеличительным стеклом. Ну а теперь приступим собственно к прохождению.

Лондон

Берем спичечный коробок, лежащий на письменном столе. Выходим из квартиры и спускаемся вниз на улицу. Говорим с мальчиком. Идем налево, а потом направо. Говорим с мисс Флеминг. Поворачиваем налево и заходим в магазин. Исследуем отпечаток ботинка на лесенке, а потом говорим с Барнсом. Направляемся налево и берем две книги — одну о пиратах, а вторую — о рыбах. Подходим к окну и смотрим на цветок, а потом опять говорим с продавцом. Выходим из магазина и идем в сторону Бейкер-стрит. Шерлока позовет Ватсон. Подходим к нему и узнаем, в чем дело. Говорим с капитаном Стенвиком и полисменом Рафлсом. Обходим дом с левой стороны и идем на задний двор.

Исследуем замок на двери. Берем кусочек ткани, зацепившийся за гвоздь вверху. Смотрим на рисунок на полу сарая, а потом идем к миске. Более пристально исследуем ее содержимое под увеличительным стеклом. Находим шарик. Выходим из сарая и бежим к дальней стене, изучаем следы, измеряем линейкой отпечаток подошвы. Исследуем правый отпечаток увеличительным стеклом — отмечаем, что не хватает гвоздя. В правом левом углу находим рыбью чешую.

Покидаем экран и смотрим вверх на поломанную ограду. Выбегаем на улицу и подходим к этому месту с другой стороны. Берем лестницу, а потом используем ее на ограду. Берем волокна, бежим и говорим с Ватсоном.
Мы на Бейкер-стрит. Садимся за стол, берем со стола четыре бутылочки. Используем шарик на микроскоп, разрезаем его скальпелем и собираем частички пинцетом. Получаем смесь, используем ее на аппарат для химических опытов, а потом добавляем кислоту. Подогреваем смесь, и Шерлок делает вывод.
Идем в раздел «Документы» и читаем книгу «Детальные изображения и анатомические особенности подводной фауны». После этого используем рыбью чешую на микроскоп. Отдираем пинцетом одну чешуйку: Холмс определит, что это окунь. Используем на микроскоп клочок ткани.
Изучаем волокна под микроскопом. Пинцетом отщипываем кусок, испачканный грязью, и получаем испачканный кусок веревки. Используем его на аппарат для опытов, заливаем туда же растворитель. Получив все улики, Холмс подойдет к окну. Теперь играем за Ватсона.
Приятно прогуляться по улочкам Луизианы конца позапрошлого столетия.

Остальные скриншоты в нашей галерее.

Говорим с мальчиком, бежим в книжный магазин и общаемся с хозяином. Берем на столике книжку, говорим еще раз с хозяином, а потом возвращаемся и начинаем беседу с Холмсом. Он задаст вопрос. Ответ — ТЕМЗА. Воспользовавшись картой, едем в портовый район. Идем в паб, говорим с трактирщиком и алкоголиком. Покидаем бар и отправляемся налево, через мостик. Стучим в дверь здания с нарисованным якорем, заходим в домик напротив.
Говорим с женщиной. Берем с алтаря медальон с пеликаном, выходим и берем веревку с мешков напротив. Направляемся направо и смотрим ролик с пьяным почтальоном. Говорим с ним, получая бутылку самогона. Обходим с левой стороны здание, возле которого сидит бедняга, и идем прямо до упора. Стучим в дверь, применяем на дверь медальон (узнаем про слад 12), а потом — бутылку. Получаем посылку, вскрываем ее перочинным ножом, находим протез руки. Отдаем его алкоголику в баре, а после этого подбираем крюк с барной стойки. Говорим еще раз с трактирщиком. Следуем в противоположную часть трактира и открываем занавеску. Осматриваем символы на столе.
Отправляемся к кораблю и обходим его справа, видим череду складов. Двигаемся один квартал направо, а там еще один направо. Нужный нам склад выделяется особо яркой дверью. Соединяем в инвентаре крюк с веревкой, пробуем открыть дверь. Смотрим вверх и закидываем получившееся приспособление в разбитое окно. Теперь играем за Ватсона. Обходим здание справа, смотрим в окошко, счищаем сажу рукой. Управляем крюком, подцепляем гирю, после чего кидаем ее на замок. Путь открыт.
Исследуем кусок бумаги, лежащий на полу справа. Берем паспорт и булавку. Поднимаем лом, лежащий возле жестяных бочек, взламываем им два ящика — в одном из них найдем лампу. Пробуем открыть двери в подвал. Толкаем висящий на потолке чан так, чтобы он оказался под краном, бежим к вентилю и вертим его, толкаем наполненный чан в сторону дальней стенки. Взбираемся по доскам на ящики и привязываем веревку к ручке чана. Спускаемся вниз и привязываем второй конец веревки к ручке двери от подвала. Поднимаемся опять на ящики и перерезаем веревку, на которой весит чан перочинным ножом. Спускаемся в подвал и идем прямо, пока не упремся в закрытую дверь. Нажимаем кнопки в такой последовательности: сначала среднюю на левой панели, потом нижнюю на правой. Третьей значится верхняя на правой, ну и последней — верхняя на левой. Проходим в комнату и идем направо. Берем уголь из ящика, следуем прямо до конца помещения. Натыкаемся на труп: смотрим на шею, на руку, смотрим лупой на указательный палец. Идем ко второй руке и замечаем под увеличительным стеклом, что большой палец проколот. Подбираем с пола сломанную статую. Спускаемся вниз и исследуем лежащую слева одежду, получаем объявление. Чуть дальше исследуем рисунок на полу. Идем в противоположную сторону. Смотрим на производные опиума на столе, берем со стола коробку с изображением цветка. Исследуем кувшин с водой, возвращаемся к трупу. Исследуем послание, написанное на плитах слева и справа от статуи. Используем на плиту объявление. А сверху — уголь. Забираем получившуюся копию. Если все было сделано правильно — увидите достаточно брутальный ролик.
Мы опять на Бейкер-стрит. Открываем коробку с помощью перочинного ножа, получаем белый порошок. Помещаем его в микроскоп, с помощью пинцета добываем смесь. Засовываем ее в аппарат, подогреваем с помощью спичек.
Идем в паб и спрашиваем у трактирщика, где найти таможенного инспектора. Таможня находится на пирсе, чуть дальше дома непальской семьи (своеобразный павильон с надписью «custom»). Берем записку со стены, потом исследуем журнал. Двигаемся к сладу 16 (он появится на карте), смотрим на дверь, а потом — на следы ботинок внизу. Измеряем след и поднимаем ключ. Идем по следам, спускаемся по лестнице и приходим к двери. Открываем ее ключом, поднимаем ярлык, после чего возвращаемся на Бейкер-стрит. Холмс задаст вопрос. Ответ — ШВЕЙЦАРИЯ. Смотрим длинный ролик.

Show More
Добавить комментарий