Рисен спасшая компанию Piranha Bytes

Многое роднит Risen с предыдущими играми Piranha Bytes. Структура мира, квесты и утыканный занозами интерфейс выдают почерк эссенской фирмы. Даром что новый Безымянный — не уголовник, а жертва кораблекрушения. Хотя на сей раз обошлось без программных ошибок — поборов извечную неряшливость, авторы выпустили на удивление стабильный продукт. Немецкая RPG без вороха патчей — зверь из Красной книги.

Рисен спасшая компанию Piranha Bytes

Цена полировки — не только усердие тестеров. Похоронив амбиции, сгубившие Gothic 3, разработчики вернулись во времена первой части. Вселенная Risen — маленький «бесшовный» остров, который можно пробежать от побережья до побережья за десять минут. Портовый городок, болотный лагерь бандитов, монастырь магов и дюжина древних храмов, поднявшихся из-под земли, словно мухоморы после дождя — вот и все богатство. Причем, в отличие от Gothic, свернув с тропы, вы не столкнетесь внезапно с выводком суперопасных тварей, ибо на поверхности зверинец почти везде одинаков. Грифы, волки, шипастые крысы, кабаны, мотыльки-переростки и стайки свирепых карлов, поставляющие опыт, ценные трофеи и мясо, равномерно расселены по карте.

Рисен спасшая компанию Piranha Bytes

Чтобы туристы не рвались на экскурсию вперед паровоза-сюжета, подземные гады опаснее и толще. Доспехи опять дарят по прихоти сценариста (удачи в истреблении скорпионов, владельцы офицерских лат!). Самые важные зоны вообще закрыты силовыми полями до последней, четвертой главы. Свобода есть, а не разгуляешься. Тем более что нас еще протащат носом по всем местным достопримечательностям. Запрут в Харбор-тауне, отправят на топи или к монахам, заставят искать сначала 5 подсказок старого пирата, потом — 5 золотых дисков, отпирающих вход в недра вулкана, и, наконец, 5 частей легендарной брони. Ну и под занавес нелепая битва с трехкопеечным «боссом» размажет жирную кляксу в недосказанной истории.

Show More
Добавить комментарий