Project Reality

(сокращенно PR) — глобальный мод компьютерной игры Battlefield 2 и ArmA II, главной целью которой является создание реалистичного окружения боевых действий, с упором на командную игру и сотрудничество. Игра является некоммерческим продуктом разработанным Studios и Black Sand Studios. Распространяется как свободно скачиваемый контент с официального сайта разработчиков модификации realitymod.com.

В PR основной задачей разработчиков было придать как можно больше реализма игре. С этой целью в PR изменили практически все аспекты, касающиеся игрового процесса. К примеру, нет перекрестия прицела; нет индикатора здоровья (если боец ранен, весь экран покрывается кровавыми пятнами и слышен характерный звук — истекания кровью); нет счётчика оставшихся патронов (за исключением счётчика магазинов); в технику нужно садиться именно со стороны дверей (в танк, соответственно, через люк), оружие стало мощнее, взрывы серьёзнее. Стало невозможно выскочить из техники на ходу и не пораниться, невозможно взлететь на вертолете, пока не прогреется двигатель. Полный список игровых нюансов находится в игровом справочнике, который устанавливается вместе с модификацией.

В игре остались с оригинального Battlefield отряды (squads) — обычные пехотинцы подчиняются своему командиру отделения (офицерам), а офицеры подчиняются Коммандеру (Commander). Командир в свою очередь взаимодействует с каждым командиром отделения в игре, координирует войска, отдает приказы, проводит разведку с помощью UAV — летательного разведывательного аппарата. Его может использовать только командир команды регулярных армий. В Battlefield 2 была способность заметить врага и пометить его 3D маркером. В PR никаких 3D маркеров обычный пехотинец оставить не сможет, даже командир отряда без разрешения коммандера. В свою очередь коммандер может ставить метки на карте, якобы отмечая по силам разведки UAV и запросов командиров отделений о наличии врага, вражеского укрепления, техники, объекты стратегического назначения, тем самым информируя всю команду.

Project Reality

Важным нюансом мода является то, что теперь игрок не сможет возродиться на любой точке, захваченной его командой. Разработчики сделали некое подобие фронта в игре. Теперь контрольные точки нужно захватывать в определенной последовательности. К примеру, у нас три точки A, B, C. Точку A захватила команда 1, а точку C команда 2. Что бы продолжить наступление обоим командам надо захватить точку B, то есть команда 1 не может игнорировать точку B и штурмовать точку С, соответственно команда 2 не может штурмовать точку A игнорируя точку B. Кроме того сами точки не являются точками возрождения для бойцов. В игре присутствуют так называемые сборочные пункты, которые могут ставить командиры отделений или командер. Этим самым воссоздается эмуляция маленького подкрепления. Точкой возрождения может служить передовой пост размещенный и отстроенный командой в любой точке карты. По состоянию на текущую версию игры 0.97 сборочные пункты предназначены только для бойцов того или иного отряда, то есть боец из отряда 1 не может возродиться на сборочном пункте отряда 2 и наоборот. На передовых же постах может возродиться любой член команды не взирая на принадлежность к отряду.

Стороны конфликта
Корпус морской пехоты США
Армия США
Армия обороны Израиля
Вооружённые силы Великобритании
Народно-освободительная армия Китая
Коалиция стран Среднего Востока (вымышленная)
Российская армия
Чеченские боевики
Талибы
Иракские инсургенты
Хамас
Канадские вооружённые силы
Бундесвер

Ожидаемая фракция в версии 1.0
Вооружённые силы Франции

Show More
Добавить комментарий