Prime World: Defenders

Prime World: Defenders — кроссплатформенный коллекционный карточный Tower Defense, вписанный во Вселенную Prime World . Игра распространяется по модели Free-to-play .

Игрок выступает в роли Зверобоя — тактика и стратега небольшого отряда «Защитников». Отряд устраивает рейды в глубине Прайм-зоны — сражается с Чудью, охотится за артефактами. Игрок коллекционирует карточки магии и башен, чтобы затем использовать их в сражениях против монстров (Чуди). Отряд располагается на передвижной базе — дирижабле.
В то время, как мир Праи поглощен противостоянием фракций Адорнийцев и Доктов, отряд «Защитников» отправляется в глубины Прайм-зоны в поисках редких артефактов. В погоне за ценной добычей, бортовые приборы летающего корабля героев фиксируют невероятный всплеск магической энергии. Герои решают, что засекли артефакт невероятной мощи и отправляются на его поиски. Когда герои обнаруживают местонахождение артефакта, становится понятно — монстры(Чудь) уже давно обнаружили это «место силы» и питаются от его энергии. Герои решают прорубить путь сквозь толпы монстров и отвоевать артефакт. После того, как героям удается это сделать, они перевозят артефакт на свою базу — укрепленный замок. Однако, монстры не готовы так просто отказаться от источника, подпитывающего их силу — они начинают осаждать замок. В ходе сражения герои встречают Урд-Нага — могущественного героя-монстра, предводителя Чуди. Герои выстраивают оборону замка, их цель — погрузить артефакт на дирижабль и бежать. Героям удается уйти, избежав прямого противостояния с предводителем монстров. Поскольку прежняя база героев разрушена, они принимают решение найти новое укрытие. Зверобой, долгое время скитавшийся по Прайм-зоне, рассказывает остальным «Защитникам» о долине, укрытой в скалах. По прибытии в новый дом, Имир начинает занимается исследованием таинственного артефакта и находит способ раскрыть всю его мощь и обернуть эту мощь на благо отряда. Героям понадобится Прайм-ускоритель, а также древний артефакт — Меч «Коготь Дракона». Прайм-ускоритель героям удается получить в награду за спасение поселения шахтеров от нападений чуди. Меч удается выменять у торговца артефактами. После активации артефакта выясняется, что Имир использовал остальных членов отряда ради собственной корысти — и покидает отряд вместе с артефактом, обретя невероятное могущество и вечную жизнь. Одри и Зверобой остаются ни с чем, осаждаемые ордами монстров под предводительством Урд-Нага — они учуяли всплеск энергии при активации артефакта и пришли забрать своё. Героям предстоит финальная схватка.
Источник

Show More
Добавить комментарий