Побег из Таркова

Побег из Таркова – это многообещающий проект от молодой команды разработчиков из Санкт-Петербурга, студии Battlestate Games. Их дебютной работой станет многопользовательский военный симулятор от первого и третьего лица с элементами MMO RPG. Это довольно амбициозный проект, который подарит игрокам совершенно новый геймплей, основанный на множестве тактических и боевых факторов, призванных усилить ощущение реализма, происходящего на мониторе.

Точная дата выхода игры пока не назначена, но уже стало известно, что она должна появиться во второй половине 2016 года. В ноябре 2015 года был представлен дебютный гейплейный ролик, а сейчас разработчики готовятся запустить закрытое бета-тестирование. Чтобы принять в нем участие, игроки должны зарегистрироваться на официальном сайте игры.

Обзор Побег из Таркова

Побег из Таркова – это многопользовательский RPG шутер от первого и третьего лица. Действия игры происходят на территории вымышленного российского города Тарков, который по непонятным причинам был отрезан от внешнего мира и стал полем битвы для военных организаций двух сверхдержав – России и США. Игрокам будет предложено проходить игру в составе элитного спецотряда, задачей которого является выбраться из оцепленного города и параллельно узнать, что здесь на самом деле происходит.

Особенностями новой игры от российских разработчиков являются довольно сложный геймплей, сюжетная составляющая, реалистичная симуляция ведения боев и оружия, непредсказуемый окружающий мир, продвинутая система прокачки и социальная составляющая. Одним словом, Battlestate Games хотят сделать свою игру в стиле лучших игр в жанре военных симуляторов, при этом не наделав типичных для жанра ошибок.

Игроков забрасывают сразу на поле боя, в котором не так-то просто выжить. Если персонаж погибнет, то потеряет все свое снаряжение, при этом случайные встречные противники всегда готовы убить ради наживы. Также неизвестная обстановка местности усложняет задачу. Для того чтобы выжить, персонажу необходимо находить ресурсы – еду и медикаменты, потому что в игре можно умереть от голода, ранений или воздействия окружающей среды. Однако радует то, что всегда могут выручить друзья, которые состоят в команде.

Новая игра является не «казуальным» шутером, а реальным военным симулятором, вроде ArmA. Она учитывает все факторы воздействия, как состояние персонажа, так и окружающую среду. Что касается реалистичности, то в игре есть несколько типов ранений, которые могут привести к разным последствиям. Также реализма добавляет то, что игроки могут полностью контролировать передвижение, взаимодействовать со средой, прячась в укрытиях и незаметно пробираясь в тыл врага. Практически любое тактическое решение можно реализовать при помощи системных возможностей.
Данный проект сочетает в себе популярные на сегодняшний день жанры, имеет увлекательный сюжет, разнообразный живой мир, контроль над игровыми составляющими, а также влияние на других игроков и динамичную окружающую среду, все это в целом делает игру уникальной.

Побег из Таркова

Побег из Таркова доказывает, что российский игропром не стоит на месте. И это радует, потому что игроки не видели подобных проектов еще со времен S.T.A.L.K.E.R. Пока точно не ясно, все ли будет реализовано именно так, как обещают разработчики. Но судя по тому, что они не спешат с релизом, может означать, что студия-разработчик хочет довести свой новый проект до совершенства.

А ведь в нем действительно есть над чем поработать. Такой амбициозный и масштабный проект, который задумали разработчики, не так просто реализовать, учтя все необходимые сложные элементы: тактику боев, баллистику, сюжетную составляющую, разработку сеттинга, которые требуют детальной проработки и сторонних консультаций. Остается надеяться, что им удастся все грамотно сложить в одно и предоставить игрокам полноценную и завершенную игру.

Show More
Добавить комментарий