Phantom Lancer / Dota 2

Phantom Lancer — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Icon Agi.png Ловкость. Способен создавать целую армию из своих иллюзии, делая данного героя очень сильным и опасным как в массовых боях, так и в битве 1 на 1. Благодаря своим иллюзиям, герой может спокойно пронести линию, не беспокоясь о том, что его могут убить — так как своими иллюзиями герой может запутать любого противника. Spirit Lance icon.png Spirit Lance — способность, которая создает иллюзию сразу возле указанного противника, замедляя и нанося урон. Созданная иллюзия, также будет атаковать цель, пока не будет убита. Прекрасное средство, чтобы инициировать битву. Способность Doppelwalk icon.png Doppelwalk запутает абсолютно любого противника, так как герой создает иллюзию на своем месте, а сам герой уходит в невидимость. Данной способностью можно спокойно уходить от преследования — противник не поймет, что на вашем месте были не вы, а ваша иллюзия. Juxtapose icon.png Juxtapose — пассивная способность, которая позволяет во время атаки создать вашу иллюзию. А с помощью Phantom Edge icon.png Phantom Edge — у героя увеличатся шансы создать иллюзию, а по мимо этого — у каждой созданной иллюзии есть шанс создать еще одну иллюзию. Таким образом, каждая иллюзия имеет шанс создать двойника, что позволяет сделать немалое количество иллюзий — прекрасная армия!

Phantom Lancer — не сильно сложен в своих способностей, однако, от игрока требуется умение управлять несколькими юнитами сразу. Рекомендуется для новичков и игроков со среднем уровнем игры.

Phantom Lancer / Dota 2

____________

История: Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Show More
Добавить комментарий