Need for Speed: ProStreet

Need for Speed: ProStreet (аббр. NFS: ProStreet или NFS: PS) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts в 2007 году для игровых консолей и персональных компьютеров. В России игра была издана компанией «1С-СофтКлаб», озвученная на русский язык Николаем Фоменко. Это одиннадцатая часть серии Need for Speed.

В Need for Speed: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в игре смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в Need for Speed: Carbon, претерпела ряд изменений. В ProStreet появилась реалистичная система повреждений с полным выгоранием автомобиля, отсутствовавшая во многих предыдущих частях серии. Была убрана полиция и возможность свободной езды. Также в игре появилось разделение автомобилей по гоночным классам и характеристикам, вследствие чего для тех или иных гонок необходимо иметь подходящие по требованиям автомобили.

Разработка игры велась параллельно с Need for Speed: Carbon и длилась 2 года. Команда решила сменить концепцию уличных гонок на легальные соревнования с целью привлечения большей аудитории. После выхода Need for Speed: ProStreet получил смешанные отзывы от критиков и журналов. Из достоинств игры отмечались графика, тюнинг и большой выбор автомобилей, но критике часто подвергались игровой процесс, ИИ соперников и сюжет. По состоянию на 22 октября 2009 года продано 2,4 миллионов копий Need for Speed: ProStreet.
Игрок на протяжении Карьеры участвует в уик-эндах, в каждом из которых необходимо выиграть определённое количество гонок. Всего в игре три больших гоночных организаций: Battle Machine (9 уик-эндов, из них 2 отборочных); React Team Sessions (11 уик-эндов, из них 2 отборочных) и Super Promotion (13 уик-эндов, из них 1 отборочный). В уик-эндах за прохождение гонок даются очки в зависимости от того, насколько хорошо игрок проехал трассу. В большинстве уик-эндов при получении половины требуемого количества очков присуждается титул «Победа», после чего игрок может выбрать один из пяти маркеров, в которых могут содержаться жетоны ремонта, тюнинг, призовые деньги и жетон автомобиля. Во всех уик-эндах при достижении требуемого количества очков присуждается титул «Лидер», после чего игрок также выбирает один из пяти призовых маркеров. После получения этого титула игрок может продолжить участие в уик-энде или выйти из него. В случае выхода очки, заработанные в уик-энде, теряются. Чтобы продвигаться по Карьере, необходимо выигрывать в уик-эндах и их финалах, после прохождения которых открываются новые автомобили в автосалоне.

В Карьере есть Короли гонок. Это гонщики, которые являются мастерами в своих типах гонок. Игроку надо проходить определённые гонки, чтобы доказать им своё мастерство и вызвать их на дуэль. Дуэль проходит на определённом месте в виде одного этапа с тремя гонками. У Короля финалов два этапа с пятью гонками. Король ставит на кон свой титул и автомобиль с уникальной готовой конфигурацией. Если игрок победит определённого Короля, он становится на его место. А если игрок победит всех пятерых Королей гонок, ему присуждаться титул Короля Стрита.

Помимо самих Королей гонок, в игре есть гонщики из их команд. Гонщики из этих команд ездят лучше обычных и встречаются на протяжении всей Карьеры. Чем больше пройдено Карьеры, тем сложнее их победить. Гонщики из этих команд всегда выступают с уникальным стайлингом в стиле их Королей.
Источник

Show More
Добавить комментарий