Need for Speed: Hot Pursuit 2

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (аббр. NFS: Hot Pursuit 2 или NFS: HP2; рус. Жажда скорости: Горячее преследование 2) — шестая компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, изданная компанией Electronic Arts в 2002 году. Является первой игрой серии для шестого поколения игровых систем, а также первой в серии, разработанной студией EA Black Box. Версия игры для Windows, Xbox и GameCube разработана компанией EA Seattle. Как и предыдущая часть серии, Porsche Unleashed, Need for Speed: Hot Pursuit 2 не была выпущена на территории Японии.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 является развитием концепции оригинальной Need for Speed III: Hot Pursuit и во многом имеет схожий игровой процесс, основанный на полицейских преследованиях и гонках на дорогих автомобилях по живописным трассам. В игре есть возможность играть как за гонщика так и за полицию. Тактический арсенал и искусственный интеллект полиции значительно улучшились по сравнению с предыдущими играми серии. В отличие от двух предыдущих частей — High Stakes и Porsche Unleashed, в Need for Speed: Hot Pursuit 2 отсутствуют зарабатываемые деньги и тюнинг автомобилей, а физическая и визуальная модель повреждений значительно упрощена.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 разрабатывался компаниями EA Black Box для игровой консоли PlayStation 2 и EA Seattle для Xbox, GameCube и персональных компьютеров. Команда задумывала сделать успешный хит для консолей нового поколения. После релиза Need for Speed: Hot Pursuit 2 получил в основном положительные отзывы от критиков. Игру хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыку в версии для консоли PlayStation 2, в то же время, другие версии игры получили более сдержанные оценки.
В игре присутствует 5 режимов: «Гонка с преследованиями», «Чемпионат», «Одиночное соревнование», «Сетевая игра», «Быстрый заезд». В первых двух режимах игрок должен проходить гоночные состязания по турнирной лестнице. За победу в заездах игроку начисляются очки «NFS». Чем больше очков заработано, тем больше открывается трасс и автомобилей. Также, разблокировать новые трассы и автомобили можно, если проходить соревнования. В режиме «Одиночное соревнование» игрок может сам настроить гонку, выбрать трассу и автомобиль. В «Сетевой игре» игрок может участвовать в гонке с другими игроками через Интернет. В режиме «Быстрый заезд» гонка, автомобиль и трасса выбираются случайным образом.

Во время гонок за игроком может пуститься в погоню полиция. О приближении полицейской машины сигнализирует антирадар. Как только автомобиль игрока проедет мимо неё, начнётся погоня. Во время преследования полиция будет всеми силами пытаться остановить игрока. Во время погони полиция может вызывать заграждения, в которых стоят полицейские машины и дорожные конусы. В заграждениях также могут находиться шипы, при наезде на которые автомобиль лишается покрышек, что приводит к остановке машины и потере возможности управлять. При погоне полиция также может вызывать вертолёт, который будет сбрасывать на дорогу бочки с горючим и стрелять ракетными снарядами. При наезде на бочку, она взрывается, что наносит внешние повреждения автомобилю и кратковременную потерю управления. Аналогично и со снарядами, но, в отличие от бочек, вертолёт стреляет их непосредственно в автомобиль игрока. Если полиция трижды за гонку задержит игрока, то это приведёт к проигрышу.
Источник

Show More
Добавить комментарий