Need for Speed Carbon

Need for Speed: Carbon (аббр. NFS: Carbon или NFSC; рус. Жажда скорости: Карбон) — компютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Canada и изданная компанией Electronic Arts в 2006 году для консолей, компьютеров и мобильных телефонов, а также для аркадного автомата. Это десятый выпуск в серии игр Need for Speed. Carbon является сиквелом Need for Speed: Most Wanted 2005 года. Версия игры для портативных приставок PlayStation Portable, Nintendo DS и Game Boy Advance, а также для Zeebo была выпущена под названием Need for Speed: Carbon Own the City и значительно отличается от других версий, как в сюжетном, так и в игровом плане.

Действия игры происходят в городе Палмонт-сити, по которому игроку, как и в Most Wanted, предоставлена свобода передвижения. По сюжету главный герой должен побеждать в гонках городских районов и собрать команду, чтобы разобраться в истории с украденной сумкой денег. Действие вновь переносится в ночное время суток. Основными нововведениями в Need for Speed: Carbon являются возможность собрать команду гонщиков и захват районов. Также в Carbon впервые появляется система тюнинга Autosculpt. В отличие от предыдущей части игры, полиция в Carbon менее активна и основной акцент делается на гоночные состязания и тюнинг автомобилей.

Разработка Need for Speed: Carbon началась после выхода Need for Speed: Most Wanted. Игра задумывалась прямым продолжением предыдущей части серии с различными улучшениями и нововведениями. Carbon также разрабатывалась для консолей нового поколения — PlayStation 3 и Wii, и в ходе разработки потерпела ряд изменений. Need for Speed: Carbon получила в основном положительные отзывы критиков. Из достоинств игры обозреватели называют игровой процесс и широкие возможности по настройке автомобилей, но критикуют полицейские погони и гонки с боссами. По состоянию на 2009 год продано 3,2 миллиона копий Need for Speed: Carbon.
Как и предыдущие части серии, игровой процесс в Need for Speed: Carbon сосредоточен на уличных гонках. Как и в предыдущей игре, в Carbon игрок может свободно разъезжать по городу, который называется Палмонт-Сити. Помимо автомобилей трафика, на улицах разъезжают уличные гонщики (причём на шоссе они не ездят), с которыми можно устроить дуэль. Игрок может как принять вызов, так и отказаться. В случае соглашения, игрок выбирает на карте одну из доступных финишных черт. Если игрок выигрывает гонку, то получает вознаграждение в 1000 наличных. В зависимости от активности команд районов, гонщики могут чаще или реже разъезжать; обычно, если территория не находится под влиянием команды игрока, то соперники чаще встречаются, чтобы устроить дуэль. Помимо уличных гонщиков, в городе можно обнаружить пиктограммы, обозначающие место проведения гонок; их внешний вид зависит от того, к какому типу соревнований они относятся. В городе также располагаются убежища игрока. В начале игры присутствует только одно убежище, но по мере прохождения становятся доступными и другие. По городу можно обнаружить автосалоны, которые открываются после прохождения нескольких гонок в том или ином районе. В автосалонах игрок может купить себе новый автомобиль для продвижения по карьере. Как и в Need for Speed: Most Wanted, в игре предусмотрен просмотр сообщений, которые на протяжении режима карьеры присылают боссы, помощники и различные гонщики. В сообщениях могут находиться советы для игрока, информация о грядущих событиях и гонках, а также темы разговора отдельных команд и гонщиков.

В режиме «Карьера» игрок, аналогично предыдущей части игры, выигрывает в заездах, чтобы продвигаться по сюжету и участвует в гонках с боссами. В каждом квартале города доступны от двух до четырёх гонок разных типов. Если игрок выигрывает две гонки, то квартал переходит под владение команды игрока. Захваченную территорию иногда будут пытаться забрать гонщики из других команд. Если игрок примет участие в защитной гонке и выиграет её, то территория остаётся под его владением, а если откажется от участия, то квартал автоматически переходит под владение нападающей команды. За прохождение гонок, а также за захват территорий игроку будут становиться доступны новые запчасти для тюнинга и автомобили. После того, как игрок захватит все кварталы на определённой территории, её владелец — босс вызовет игрока на гонку. В гонках с боссами игроку сначала предстоит выиграть гонку типа «Кольцо» по городу, а после этого нужно выиграть гонку по каньону. После того, как это будет сделано, территория полностью переходит под власть игрока, а после гонки по каньону нужно выбрать два из шести призовых маркеров, среди которых могут находиться запчасти для тюнинга, дополнительные деньги, возможности по улаживанию конфликтов с полицией, а также автомобиль босса.

Как и в Most Wanted, в Need for Speed: Carbon присутствует режим, названный «Погоня». В нём игроку предстоит пройти серию состязаний, представляющих собой как гоночные заезды, так и полицейские погони. В каждом типе гонок предлагается три заезда: Бронза, Серебро и Золото. По мере прохождения задания усложняются, а после победы в заезде Золото открываются новые детали тюнинга или автомобили. Помимо «Погоня», в игре присутствует режим «Заезд», представляющий из себя свободные гонки, которые игрок волен проходит в любом порядке и может настраивать количество соперников, уровень сложности, количество кругов (в типе гонок «Кольцо») и многое другое. Гонки режима «Заезд» проходят по всему городу, включая Каньон. Чем больше игрок выиграл гонок в режиме «Карьера», тем больше будет доступно гонок в режиме «Заезд». В меню игры также можно просмотреть «Карточки», в которых представлены различные задания, которые должен выполнить игрок. Это может быть и прохождение определённого количества гонок, и уход от полицейских погонь, продажа и покупка машин и многое другое, включая задания в игре по сети. Если игрок выполнил все задания, представленные в какой-либо карточке, то получает награду: новый автомобиль, деталь для тюнинга или аппликацию.

В игре присутствуют возможности, аналогичные Need for Speed: Most Wanted. Так, в момент интересного события на экране, например, полёте автомобиля или тарана полицейского заграждения, камера показывает эти моменты с наиболее зрелищного ракурса. По желанию игрока, эту возможность можно включить или выключить в настройках игры. Также в игре присутствует возможность ускорения времени, которая замедляет время и позволяет с лёгкостью проходить трудные повороты и таранить полицейские машины. Во время гонок типа «Дрифт» и «Каньон» возможность ускорения времени недоступна.
Источник

Show More
Добавить комментарий