MotorStorm: Apocalypse

При желании игру вполне можно принять за вольное переложение «Побега из Лос-Анджелеса» Джона Карпентера — достаточно один раз промчаться по ночным развалинам, лавируя между кучами мусора, остовами машин и агрессивно настроенными соперниками. Игра и не стесняется своей природы. Периодически во время гонок действие замедляется, чтобы камера отъехала в сторону и с выгодного ракурса показала особенно красивую сцену: взрыв, выбрасывающий на дорогу перевернутую фуру, или горящее здание, величественно оседающее прямо на вас. В наушниках — грохот и скрежет, на экране — вакханалия спецэффектов, в душе — ощущение, что попал в интерактивный фильм.

Года три-четыре назад игрокам за глаза хватило бы яркого зрелища и того бодрого темпа, который всегда был присущ серии MotorStorm. Но сегодняшние реалии требуют доводить до крайности каждый аспект игры. Разработчики из Evolution Studios пошли по тому же пути, что и их коллеги в Black Rock. Но если в Split/Second игроки обрушивали декорации на головы друг другу, то тут все происходит без посторонней помощи.
Хаос, который творится вокруг, постоянно вмешивается в ход гонки. Вот подземным толчком на дорогу выбросило перевернутый грузовик, который перегородил практически всю трассу. Вот в результате обрушения небоскреба образовался туннель, позволяющий срезать часть пути. А вот на выезде из него просел асфальт, превратив широкую трассу в узкий проезд, — значит, обгон стал архисложной задачей. Ситуация меняется каждую минуту: аутсайдер может удачно проскользнуть во внезапно открывшийся проход и вырваться вперед, а тот, кто еще секунду назад был лидером, — уткнуться в препятствие и выйти из гонки.
Постоянное ожидание подвохов от трассы не дает расслабиться ни на секунду. В любой гоночной игре — неважно, насколько она придерживается реализма, — наступает момент, когда вы окончательно осваиваете управление и соревнование вырождается до рутинного повторения одних и тех же маневров. Однако в MotorStorm: Apocalypse этого не произойдет: каверзные сюрпризы так и будут поджидать вас на каждом шагу.
В результате едва ли не каждый заезд превращается в запоминающуюся историю со своим сюжетом, интригой и порой весьма неожиданным финалом. Хоть сейчас вырезай и вставляй в боевик с названием типа «Смертельные гонки» или «Мотоциклисты из ада». Собственно, сюжетная кампания и представляет собой сценарий такого фильма — заезды по разрушенному мегаполису перемежаются комиксами, которые от лица трех пилотов рассказывают о гоночном фестивале в гибнущем городе. Вам, правда, так никто толком и не объяснит, почему соревнования продолжаются несмотря на творящийся вокруг хаос. Или почему каждый счастливый обладатель огнестрельного оружия считает своим долгом дать пару залпов по гонщикам.
Источник

Show More
Добавить комментарий