Mortal Kombat X:десятая часть кровавого файтинга.

Разработчики Mortal Combat X на E3 не только представят в анонсе своего проекта игровой процесс последнего поколения, но и расскажут о ряде дополнений, которые разнообразят игру в целом и каждый новый бой в частности. Теперь каждый игровой персонаж будет представлен в разных вариациях, а заодно в игру добавят и несколько совершенно новых бойцов, так что нам будет из чего выбирать.

Mortal Kombat X:десятая часть кровавого файтинга.

Mortal Kombat X:десятая часть кровавого файтинга.

Игра пополнится и новыми режимами игры, а механика боя будет значительно изменена. Вышедший недавно дебютный трейлер показал, что в игру наконец-то введут связку блок-контратака, которая позволит не только остановить коварный удар противника, но и надавать по шее в ответ. В предыдущих играх блок выполнялся как отдельное действие, и противник при этом урона не получал.

Mortal Kombat X:десятая часть кровавого файтинга.

Неожиданностью явилось также то, что на аренах можно будет подбирать и использовать различное оружие – в умелых руках оно станет весомым аргументом в чью-то пользу. Уровень взаимодействия с окружающим миром тоже возрос – теперь отдельные элементы окружения будут разрушаться, если, к примеру, в них врежется тело поверженного противника, или же вы заденете что-то во время удара.

Игру Mortal Kombat X на улучшенной версии движка Unreal 3 Engine тоже покажут на Е3. Зрелище, прямо скажем, не для слабонервных: количество и, главное, качество убойных и калечащих приемов здесь перевалило за все известные пределы – и каждый из них показан с той достоверной тщательностью, какая свойственна всем играм серии.

О трейлере, где дерутся ставшие уже легендарными бойцы: огненный Скорпион и ледяной Саб-Зиро, можно сказать, что создатели изобрели свою версию «Песни льда и пламени», может, и покороче мартиновской, но по жестокости и немотивированности убиения персонажей явно ей не уступающую.

Движок Unreal 3 Engine в свою очередь помогает донести эту вакханалию крови и насилия до игрока в самом насыщенном и привлекательном – если это слово вообще здесь уместно – виде. Так что, если вы ещё не выдумали боевой клич – самое время этим заняться: возможно, вы успеете разик его прокричать перед тем, как вам вспорят гарпуном брюхо, наступят ногой на горло и вобьют отрезанную голову куда-то между печенью и селезенкой.

А что делать? Не покоряться же Шао-Кану, в самом деле.

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчики из NetherRealm Studios опубликовали первую партию скриншотов из недавно анонсированного продолжения культовой серии файтингов — Mortal Kombat X. Что бы там ни говорили разработчики об использовании всех преимущество «некст-гена», ожидать от новой игры франшизы каких-либо графических откровений не стоит. Возможно, причина именно в том, что новая игра серии в очередной раз создаётся с прицелом на консоли старого поколения, которые сейчас обладают большей аудиторией, чем консоли PS4 и Xbox One.
По словам, Эдварда Буна, одного из создателей Mortal Kombat, следующая инсталляция серии будет щеголять большим количеством новых персонажей, что и видно на скриншотах. Например, громила с мешком на голове и маленькая девочка верхом на нём — это Торр и Ферра, а летающую женщину со способностью управлять насекомыми все зовут Дэворой. Ещё один новый герой — Котал Кан — брутального вида ацтекский воин, имеющий на теле отличительные рисунки. Конечно же, среди персонажей есть и узнаваемые личности — находящиеся в вечном противостоянии Скорпион и Саб-Зиро. К сожалению, на скриншотах нам не показали представленную на E3 Кейси Кейдж — дочь Сони Блейд и Джони Кейджа. Боевой стиль, к слову, у неё тоже будет смешанный. Каждый боец Mortal Kombat X будет иметь три вариации (именно вариации, а не костюма), каждая из которых открывает доступ к дополнительным уникальным атакам.
События игры будут разворачиваться сразу после событий MK9, охватывая временной интервал в 25 лет. Mortal Kombat X позаимствует некоторые ключевые особенности другого файтинга NetherRealm — Injustice: Gods Among Us: герои смогут использовать окружение в качестве оружия и совершения дополнительных приёмов. Стоит отметить, что такие элементы ранее уже использовались в Mortal Kombat 4, однако особого успеха не возымели. Посмотрим, что нам предложат разработчики на этот раз. А вот что останется в Mortal Kombat X, так это прежняя жестокость MK9: никуда не денутся зрелищные приёмы X-Ray с издевательством над различными частями тела противников и, конечно же, «фаталити». Блокировки вражеских комбо также останутся на месте.
Mortal Kombat X появится на прилавках в следующем году на платформах PC, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.

Show More
Добавить комментарий