Мертвая зона

Ресурсы и управление

Мертвая зона

В игре достаточно много ресурсов, которые используются для покупки различных предметов смежных классов. Большинство ресурсов выводятся игроку на основном экране:

Монеты – основная валюта. Добывается практически всеми действиями, предназначена для покупки базовых вариантов экипировки и предметов;

Золото – премиальная валюта, покупается за Голоса ВКонтакте и даёт доступ к продвинутым вещам;

Патроны – добываются в приключениях и в сражениях с монстрами, позволяют увеличивать характеристики персонажа и покупать предметы со специальными возможностями;
Фишки – предназначены для игры в слот-машине;
Батарейки – редкий ресурс, получаемый в награду за серьёзные достижения – выполнение набора заданий, победа над опасным монстром. Необходимы для покупки и поддержания зданий, а так же для создания сложных предметов.

Управление персонажем разделено на несколько интерфейсов:
Ангар – место, где можно увидеть профиль персонажа, его внешний вид, набор характеристик и разделы магазина, где приобретаются экипировка, оружие и транспортные средства. Кроме того, можно купить питомца, который будет сражаться на стороне персонажа во всех боях;
Район – основной интерфейс, который открывается после запуска игры. На условной карте изображены здания, находящиеся на территории района. При клике на каждое здание – игрок попадает в соответствующий интерфейс – работы, сражения или управления;
Клановые войны – раздел для организации боёв между кланами;
Слот-машина – дополнительная мини-игра, где, поставив Фишки, можно выиграть совершенно неожиданные презенты;
Миссии – они же задания. Миссии предлагаются организованными по 3 штуки, составляющие набор, по исполнению которого возможно получение не только наград за каждую миссию, но и специального супер-приза. Активными могут быть сразу несколько наборов, и несколько миссий могут засчитываться одновременно при выполнении одного действия;
Разведка – специальный раздел для путешествий на своём транспортном средстве. Для путешествий используется Топливо, а добычей могут стать любые другие ресурсы.
Характеристики

Но главное, как и в любой другой ролевой игре, это характеристики персонажа. Их не много:
Сила – отвечает за наносимый урон. Увеличивается с уровнем, с помощью вещей и при прокачке за монеты;
Удача – шанс нанесения критического урона;
Броня – уменьшает наносимый персонажу урон;
Знание – значение этой характеристики вычитается из Брони противника;
Ловкость – увеличивает шанс ухода от удара;
Обаяние – уменьшает шанс нанесения удара по персонажу.

Основным способом повышения характеристик является покупка экипировки – новые вещи открываются для покупки с повышением уровня, и характеристики равномерно растут. Возможна так же быстрая прокачка умений с использованием патронов – дополнительной игровой валюты.
Добыча ресурсов и постройки

Основным способом добычи ресурсов являются, конечно же, сражения. Но есть и мирные способы, основным из них является исследование супермаркетов и торговых центров. Затрачивая на поиск Энергию – которая видна в верхней части интерфейса, персонаж получает опыт и монеты, а с небольшим шансом – дополнительные предметы, в том числе для миссий.

Выполняя набор из нескольких действий, персонаж повышает уровень здания и при следующем полном выполнении получает больший супер-приз.

Кроме поисков, существует Разведка, производящаяся значительно реже из-за медленного восстановления запаса Бензина. Разведка приносит различные редкие ресурсы и предметы

Кроме того, ресурсы могут быть добыты в захваченных и купленных зданиях – затратив большую сумму денег, можно потом периодически получать из здания прибыль, не тратя никаких усилий.
Сражения

Конечно, основным занятием в игре Челябинск 2013 – Мёртвая зона В Контакте остаются сражения – именно для них развивается и обучается персонаж, подготавливаются тактики.

Сражения бывают нескольких типов:
Против монстров – приносят хорошую прибыль, легко прогнозируемы;
Против боссов – на боссов автоматически собирается команда из игроков. Победа не гарантирована, но награды – очень хороши;
Бой 1 на 1 – компьютер подбирает несколько вариантов соперников, выбрав одного из которых можно вступить в дуэль;
Групповые бои – сражения между командами;
Клановые бои – групповые бои между кланами, с сохранением результатов и их влиянием на положение клана в рейтинге.

Ход боя достаточно прост. По очереди каждому участнику даётся 20 секунд на совершение хода. В это время можно использовать основное или вспомогательное оружие, раз в несколько ходов – можно использовать специальные предметы:
Стимуляторы – резко увеличивают силу атаки на несколько ходов;
Гранаты – одноразовое вспомогательное оружие, при применении наносит серьёзные повреждения противнику;
Аптечки – после использования в течение нескольких ходов восстанавливают здоровье.

Специальные предметы имеют каждый свой срок восстановления после использования – несколько ходов их применить будет нельзя.
Заключение

Челябинск 2013: Мёртвая зона – очередная ролевая игра для социальной сети ВКонтакте. Избитая тема зомби и однообразный геймплей неплохо компенсируются оригинальной графикой, быстрой работой на слабых компьютерах и хорошим языком изложения миссий. Игра проста и понятна, и привлекла за небольшой срок уже более миллиона пользователей, что является хорошим результатом.

Show More
Добавить комментарий