Mass Effect 3: Citadel

Начинается сюжетная линия дополнения по стандартной схеме — с письма на личном терминале Шепарда. В нем адмирал Андерсон предлагает доставить потрепанную в боях «Нормандию» на Цитадель для проведения необходимых ремонтно-калибровочных мероприятий, а самому капитану строго наказывает использовать освободившееся время с пользой и как следует отдохнуть. Более того, он великодушно дарит капитану ключи от своей квартиры на станции. Честно говоря, звучит подобное поначалу несколько странно — вокруг бушует война, Земля в осаде, Жнецы свирепствуют, а у Шепарда отпуск. Но, как бы то ни было, вволю расслабиться и насладиться спокойствием в дорогом суши-баре на пару с Джокером капитану все равно не дадут. Группа наемников, чей лидер предпочитает держаться в тени, вознамерилась сжить Шепарда со света и для достижения этой цели не намерена останавливаться ни перед чем.

На первый взгляд Citadel производит впечатление типичного конвейерного DLC, мало чем отличаясь от той же унылой «Омеги» — прогулки по слепящим неоном коридорам станции с попутным отстрелом безмозглых наемников. Однако уже минут пятнадцати достаточно, чтобы понять всю ошибочность такого впечатления. «Цитадель» не просто отличается от других дополнений — она вообще резко выбивается из общего серьезного течения всей истории Шепарда. Это как какой-нибудь дополнительный эпизод вашего любимого сериала — вроде как смотришь то же самое, что и несколько сезонов до него, а ощущения совершенно другие. И это на самом деле очень круто. В рамках одного отдельно взятого дополнения разработчики решили на время оставить серьезный настрой и просто дать игрокам порадоваться новой встрече со старыми знакомыми и вдоволь посмеяться.

Mass Effect 3: Citadel

Mass Effect 3: Citadel

Show More
Добавить комментарий