Lost Planet 3

Lost Planet 3 — компьютерная игра, приквел к Lost Planet: Extreme Condition и Lost Planet 2, действие которой разворачивается на планете E.D.N.III. Сюжет в игре больше схож с событиями первой части. В отличие от первых двух частей, которые делала Capcom, эту часть сделала Spark Unlimited, хотя главным сценаристом и директором проекта остается Кэндзи Огуро.
Действие игры происходит задолго до событий первой части, когда планета E.D.N. III была ещё скована льдами. Все начинается с прибытия первых колонистов на планету E.D.N. III, которых отправила Neo-Venus (NEVEC), строительная компания. Позже NEVEC стала преследовать иные цели. Главный герой приквела — Джим, колонист, который работает на NEVEC и помогает шахте на планете добывать минералы, в которых заключена энергия (жизненно необходимая на Земле) и отправлять её на Землю. На Земле живёт семья Джима. В игре не будет привычных нам военизированных мехов БМ, как в предыдущих частях серии (потому что тогда на планете их ещё не было), вместо них мехи-Риги (человекоподобные буровые установки), предшественники военизированных мехов. В отличие от военных мехов, у инженерных мехов нет оружия, они оборудованы клешней, буром и сварочным аппаратом.

В первой части компания NEVEC установила диктаторский режим на планете E.D.N. III, уничтожила Акридов (не всех, но достаточно). Ей осталось лишь подчинить или истребить Снежных пиратов, которые восстали против их диктатуры. В Lost Planet 3 компания NEVEC ещё не стала антагонистом: она помогает создать на планете условия, пригодные для жизни людей, строя тепловые электро-генераторы, чтобы бороться с ужасными погодными условиями и добывать энергию. Во время прохождения игры Джим будет раскрывать кое-какие темные секреты компании NEVEC.
Игра представляет собой шутер с элементами RPG, в частности, присутствуют основные и второстепенные задания, возможность модернизации скафандра, оружия и меха (инженерной машины). Для улучшений будут требоваться запчасти и расходные материалы, которые нужно будет искать или приобретать. Разделы в улучшениях:

Скафандр:

1. Крюк-кошка для подъёмов и спусков с уступов (закрепляется на левой руке), + крюк для перемещения по натянутым тросам, + магнитный крюк дающий возможность зацепиться за намагниченные выступы.
2. Жилет разгрузочный, для ношения обойм к оружию, улучшения доступны в продаже у квартирмейстера на базах. Всего доступно 2 слота на спине под настраиваемое оружие, и 3-й пистолет — кобура на бедре.
3. Пояс для большего количества доступных гранат от 2-х до 4-х. Гранаты отображаются на скафандре.
Инженерная машина (8-метровый человекоподобный управляемый механизм). На ногах расположены оружейные шкафы, всегда можно заменить оружие и пополнить боеприпасы. По умолчанию, попадая в кабину, игрок пополняет запас патронов и гранат в своём костюме до полного. Улучшения инженерной машины устанавливаются механиком на базе NEVEC:

1. Лебёдки для подъёма в кабину управления. Спереди и сзади машины. Ставятся механиком на базе NEVEC в качестве подарка главному герою.
2. Замена базового захвата на улучшенный. Левая управляемая рука машины.
3. Замена базового бура на улучшенный. Правая управляемая рука машины.
4. Кабестан — захват на лебёдке, выстреливаемый из левой руки. Лебёдка используется как оружие и трос для транспортировки:
Малые акриды просто раздавливаются в пределах дальности лебёдки.
Средние акриды захватываются и на лебёдке подтягиваются к кабине, давая возможность буром или сварочным аппаратом наносить урон беспомощному жуку.
Трос для транспортировки: в определённых местах, отмеченных на локациях, можно произвести захват уступов, и главный герой, используя механизм кошки (похож по устройству на бугель для лыжных подъёмов на тросе) перемещается между кабиной и уступом, а также обратно.
Длину лебёдки со временем можно будет нарастить.

5. Сборщик энергии, оставляемой поверженным врагом, закрепляется в ногах инженерной машины.
6. Сварочный аппарат может заменить бур на правой руке.
7. Буровая платформа встраивается в машину и трансформируется в неподвижный буровой режим в определённых местах бурения грунта, для добычи залежей тепловой энергии.
8. Усиление бронирования на +25, +50, +75, +100%. Повышает живучесть меха.
В игре появилось свободное перемещение: игрок не ограничен одной локацией, ему открыт весь мир планеты E.D.N. III, возможность разговаривать с NPC и брать у них задания. Тепловая энергия больше не будет жизненно необходима персонажу (без которой нельзя стрелять и без которой персонажа ждет смерть), вместо этого она используется в качестве кредитов для покупки различных предметов и материалов. Акриды (насекомоподобные существа) являются одними из основных врагов игрока, они встречаются в различных формах и размерах: от мелочи до гигантов.
Источник

Show More
Добавить комментарий