Lords of the Fallen

является новым проектом немецкой команды разработчиков Deck13 Interactive под руководством польской компании City Interactive. Большую популярность для этой компании принесла игра под названием «Снайпер». На сегодняшний день City Interactive имеет в своем арсенале Ghost Warrior, а также поддерживает разработку .

Lords of the Fallen

, это игра в жанре action. Ее называют нэкстген-проектом, который давно запланирован и разрабатывается специально для платформ Xbox One, PS4 и PC. Авторы не скрывали того, что главным ориентиром для них была и остается культовая серия игр в жанре RPG Dark Souls. Эта знаменитая серия заставила весь игровой мир пересмотреть свои взгляды на RPG в целом и доказать то, что современным игрокам нравится жесткий геймплей.

Нет ничего удивительного в том, что у Dark Souls появились последователи, которые стремятся адаптировать ее под западный рынок. Их целью является сохранить все базовые элементы игры, однако при этом понизить порог вхождения, а хмурый сеттинг заменить на более зрелищный и яркий. Это может вполне может сталь жизнеспособной идеей.

Сюжет рассказывает о том, что мир был создан древним богом, который создал облик земли и заселивших ее людей. И однажды людям надоело подчиняться этому богу, он подняли восстание и в решающей битве победили его. С той поры прошло восемь тысяч лет. И поле битвы напоминает о себе тем, что рука поверженного бога едва видна, не давая своим видом забыть о минувшем. Возможно, именно это самое место, рука Падшего, станет одной из ключевых локаций игры.

Логично предположить, что Падший восстанет из мертвых и нашлет на людей страшное возмездие. Об этом свидетельствует тот факт, что титульные Лорды Падшего, демоны и слуги стали появляться повсюду, что является предвестником пробуждения разгневанного бога и грядущего апокалипсиса. А так же то, что с ним придется сражаться.

Как и в Dark Souls, разработчики делают упор на битвы с боссами, с лордами. Они рассказывают, что битвы будут проходить посредством дуэли, а не безумного размахивания мечами во все стороны. И практически каждого противника нужно будет воспринимать как равного.
В демоверсии для прессы был показан момент, где персонаж сражается с лордом. Что вооружен палицей. Если задавить его напором, то можно пропустить пару быстрых атак и погибнуть. Так что придется вырабатывать тактику боя, а не бездумно махать мечем.

В другой момент персонаж сражается с более мощным демоном. На нем надета тяжела броня, в руках щит и громадны огненный меч. В таком случае щит окажется бесполезным, иначе игрок окажется проткнутым насквозь, вместе со щитом, пламенным мечем. Лучше всего буде оставить щит, взять меч в обе руки и, перекатываясь, уклоняться от сильных атак, нанося удары в ответ. В принципе, тактика, применяемая в Dark Souls, станет полезной в любой ситуации.

В не будет открытого игрового мира, игра будет коридорной. Но при этом в некоторые локации можно будет попасть, разучив какие-то навыки, например, разрушить стену, которая давно мешала прохождению.

Классов в игре будет всего три. Это воин, вор и клирик. Авторы игры поясняют, что это даже не классы, а просто базовые наборы умений. Так что в ходе игры можно сделать из своего персонажа любого бойца, который будет индивидуально подходить под каждый стиль прохождения. Как можно заметить, магов нет даже в базовом наборе. Так что можно сделать вывод, что возможно эта игра может стать первой фэнтезийной RPG без магии, но это очень маловероятно.

И поскольку есть явные сходства между и Dark Souls, то нельзя обойти тот факт, что умирать в ней тоже придется огромное количество раз. Потому что смерть персонажа будет не способом наказать игрока, а указать на то, что он желает что-то не так, это один из механизмов исследования мира, способ показать это игроку методом проб и ошибок.

Show More
Добавить комментарий