Игра-гонка Ride

Горный хребет Сьерра-Невада. Группа мотоциклистов собралась обкатывать своих новых железных коней. Шлем на голову, рычание мотора — и вот уже гонщик в синем костюме мчится по дороге, пожирая повороты и оставляя оппонентов не у дел. Победа под стать названию его мотоцикла — Triumph.

Реальный заезд — или соревнование в новой мотоциклетной гонке Ride? Гонке, всей душой стремящейся передать каждый аспект мотокультуры, стать лучшей игрой для тех, кто никогда не интересовался чемпионатами по мотоспорту, но всей душой тянулся к двухколесному транспорту.

Проблема в том, что на пути к рядовому любителю мотоциклов что-то неожиданно сломалось.
Миланские трудоголики Мilestone в последние годы единственные, кто делает гонки про мотоциклы. Звезд с неба они никогда не хватали, а их главная серия Superbike застряла в эпохе первой PlayStation, но зато они поставили дело на поток и иной раз выпускают по три-четыре проекта в год. Удивительная стабильность результатов — около 60% на Metacritic, — видимо, производит впечатление, и им раз за разом доверяют лицензии именитых чемпионатов по ралли (WRC), мотокроссу (MXGP) и мотогонкам MotoGP.

Ride — их первый за долгое время самостоятельный проект. Независимость от лицензий дала итальянцам определенную свободу творчества, и создали они, по большому счету, аркадную версию MotoGP — наследием серии грех было не воспользоваться. В Ride перекочевали лицензированные байки, часть трасс, а главное — физическая модель.

Реалистичное, но строптивое поведение железных коней здесь к месту. Если вы раньше не играли в мотогонки, освоиться будет не так уж просто — даже неудачно подлетев на небольшом бордюре, легко свалиться с байка, а уж встать на дыбы, резко дав по газам, или кувыркнуться через руль при торможении еще проще.
По большому счету, вся сложность физики Ride заключается в работе с газом и тормозом, чуть меньше — в техничном и выверенном прохождении поворотов. Мотоциклы неплохо себя ведут, играют подвеской, выказывают буйный нрав…

И все же проваливают самый простой тест. Если взять два совершенно разных байка из обширного мотопарка — от классических моделей девяностых до современных супербайков и футуристических концептов, — они будут различаться только скоростью и трудностями управления. Ни сложность уровня «реализм», ни тонкие настройки подвески не помогут вам найти в двухколесном механизме хоть какую-то индивидуальность.

Но от аркадной мотогонки и не стоило ожидать большего. Настоящая беда в другом: физическая модель и контент из MotoGP — лучшее, что может предложить Ride.
Источник

Show More
Добавить комментарий