Игра Syndicate

Syndicate (рус. «Синдикат») — мультиплатформенная компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанная шведской компанией Starbreeze Studios и изданная Electronic Arts. По заявлению разработчиков, игра является их самым большим проектом. Входит в серию Syndicate, последней игрой которой была Syndicate Wars, вышедшая в 1996 году. Как уверяют разработчики, проект является переосмысленной версией игры Syndicate образца 1993 года. Официально игра была анонсирована 12 сентября 2011 года.

Игра Syndicate была выпущена 21 февраля в Северной Америке, на игровых приставках седьмого поколения Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360, а также на персональных компьютерах на базе Microsoft Windows. С 2012 года игра стала доступна для покупки через интернет-сервис Origin от Electronic Arts.

Согласно сюжету, действие игры разворачивается в 2069 году, миром правят так называемые «Синдикаты». Главный герой по имени Майлз Кило, спецагент «EuroCorp», выполняет опасные поручения корпорации, участвующей в борьбе за власть между Синдикатами.
Игра является шутером от первого лица. Игрок может нести два вида оружия и несколько гранат. Благодаря био-чипу «DART 6», игрок может видеть иной мир, где он чувствует как замедляется время, и даже увидеть врагов через стены, благодаря сети передачи данных «Dartspace». Игрок может взломать врагов через эту сеть передачи данных, где игроки могут взаимодействовать с врагами по разному. Так в игре существует три способа: «Самоубийство», где враг убивает себя и может ранить перед смертью ближайших противников, «Убеждение», где враг временно становится союзником игрока, или «Backfire», где оружие противника взрывается, оглушая их.
Взяв за основу сюжетную линию популярной тактической игры Syndicate 1993 года, Starbreeze делает современный ремейк в духе киберпанка и антиутопии, изменив жанр на экшн.

Политическая власть ушла в тень большого бизнеса — миром теперь правят корпорации, поделившие между собой весь земной шар. Население контролируется с помощью чипов-нейроимплантатов.

Генеральный директор Starbreeze Майкл Нермарк рассказывает, — «В будущем, похожем на мир Макиавелли, власть делят не правительства, а коммерческие синдикаты. В информационном мире все человечество давно перешло к использованию имплантатов, наделяющих носителя невиданными ранее способностями. Разумеется, у любой медали есть обратная сторона. Создающие имплантаты синдикаты не упускают возможность использовать их в непрерывной междоусобной борьбе за власть. Регуляторами конфликтов выступают специально подготовленные, генетически и электронно модифицированные агенты спецслужб, в числе которых наш главный герой.»

Сценарий для проекта написан Ричардом Морганом, британским писателем‑фантастом, создавшим сюжет для Crysis 2.
Источник

Show More
Добавить комментарий