Игра Stranglehold

Stranglehold — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная компанией Midway Games. В разработке игры принимал участие кинорежиссер Джон Ву. Сюжет игры является продолжением фильма «Круто сваренные», снятым Джоном Ву в 1992 году. Прототипом для главного героя по имени Йен стал актер Чоу Юнь-Фат, игравший в фильме эту же роль.
Stranglehold переводится с английского как «Мёртвая хватка»
Действия игры происходят спустя 18 лет после событий фильма «Круто сваренные». Русская банда «Золотая трость» из Чикаго похищает дочь главы «Коготь дракона», крупнейшего преступного клана в Гонконге. В дело по освобождению просят вмешаться инспектора Йена по прозвищу «Текила», поскольку украденная девушка является бывшей супругой главного героя.
В Stranglehold введена система способностей (Tequila Bombs). У Текилы есть круг энергии. Каждая заполнившаяся четверть даёт возможность использовать новую способность.

Лечение — восстановление ранений. Текила получает эту способность, когда зарабатывает первую звезду.
Точный выстрел — возможность нанести сильный урон противнику. При этом включается время Текилы. Похоже на прицеливание из снайперской винтовки. Полезно для уничтожения вражеских снайперов и ослабления «боссов».
Свинцовый шквал — Текила выпускает очень много пуль из оружия. При этом он не расходует боезапас и не получает ранения.
Кровавый веер — Текила убивает всех противников вокруг него, а также наносит ограниченный урон боссам.
За убийство противников Текила получает звёзды или очки стиля (Style points). Чем изощреннее убийство, тем больше очков можно получить, что достигается путем взаимодействия игрока с окружающим миром и использования различных предметов, чтобы уклоняться от вражеского огня, создавая зрелищную перестрелку.

Примерами взаимодействия с окружением являются:

Бег и скольжение по перилам и другим гладким поверхностям;
Свисание на люстре;
Езда на вагонетках;
Спуск на тросе;
Отталкивание от стен;
Использование любого укрытия;
Текила может стрелять при выполнении любого из перечисленных приемов, которые можно комбинировать для получения еще большего количества очков. Все подходящие для взаимодействия предметы подсвечиваются при приближении к ним.
Источник

Show More
Добавить комментарий