Игра Prey 2

Prey 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, находящаяся в разработке. «Prey 2», выход которой запланирован на 2016 год, будет являться сиквелом игры «Prey» 2006 года. Разработкой игры для платформ Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4 занимаются компании Arkane Studios, Obsidian и Human Head Studios. Будущим издателем игры является Bethesda Softworks.

Игра Prey 2

9 августа 2006 года, примерно через месяц после выхода «Prey», генеральный директор 3D Realms Скотт Миллер в интервью сайту «Next Generation» заявил о том, что идёт работа по созданию «Prey 2». На вопрос о том, над чем он работает в настоящее время, Миллер ответил:

Prey 2, ну конечно! Мы занимаемся решением проблем с боевой системой, а также добавляем больше геймплейных инноваций.

17 марта 2008 года в официальном пресс-релизе было объявлено о запуске компании Radar Group (англ.), которая была основана в 2007 году Скоттом Миллером. Вместе с запуском были анонсированы три игровых проекта, среди которых оказался и «Prey 2». С анонса стало известно, что «Prey 2» разрабатывается компанией Radar Group совместно с Human Head Studios, разработчиком оригинальной игры, для платформ ПК и Xbox 360. Также стал доступен первый концептуальный рисунок (концепт-арт) игры. В пресс-релизе и последующем сообщении Скотта Миллера были раскрыты некоторые детали о геймплее и сюжете игры.

16 августа 2008 года российская компания «1С» и Radar Group заключили партнерское соглашение, согласно которому «1С» получила право издавать на территории России, стран СНГ, Балтии и других стран Восточной Европы все проекты от Radar Group, включая Prey 2.

8 сентября 2009 года общественности стало известно о том, что компания ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks и id Software, приобрела права на торговую марку «Prey» у прежнего владельца «Apogee Software». Эти сведения стали известны благодаря официальным документам на сайте United States Patent and Trademark Office, которые свидетельствуют о данной продаже товарного знака. Согласно данным USPTO, сделка была проведена в два этапа и закончилась 21 июля 2009 года. ZeniMax не дала никаких комментариев на запрос прессы по этому поводу.
11 марта 2011 года французский игровой печатный журнал Joystick анонсировал обложку своего апрельского выпуска, на которой присутствует надпись «Prey 2: personne ne l’attendait mais ca va changer!», которая переводится как «Prey 2: никто не ждал, но он меняется!». Кроме обложки и этой фразы, больше не раскрывалось никаких деталей об игре.
14 марта 2011 года компания Bethesda Softworks сделала официальный повторный анонс «Prey 2». Была указана запланированная выхода игры — 2012 год, издатель — Bethesda Softworks, и целевые платформы — ПК, Xbox 360, PlayStation 3. Разработчиком была указана Human Head Studios, об участии в разработке игры компаний Radar Group и 3D Realms ничего сообщено не было. Однако Питер Хайнс (англ. Peter Hines), вице-президент и глава маркетингового отдела Bethesda, сделал в своём профиле в Твиттере сообщение, в котором указал, что «Prey 2», анонсированный в этот день, не является тем «Prey 2», который был анонсирован ранее. «Это тот Prey 2, который хотела сделать Human Head, а не какой-либо иной», — сообщил он. Было сообщено, что «Prey 2» разрабатывается на технологиях семейства id Tech, однако в пресс-релизе не было указано, на какой именно версии движка она будет базироваться. Ведущий разработчик игры Крис Райнхард (англ. Chris Rhinehard) в данном анонсе сообщил, что «Prey 2» предоставит игрокам возможность исследовать новую грань вселенной «Prey», представляющую собой открытый инопланетный мир, наполненный активными событиями. Также вместе с анонсом был открыт профиль игры на Facebook и сообщено, что более полная информация об игре появится в майских выпусках печатных журналов The Official Xbox Magazine и Playstation: The Official Magazine.
На следующий день, 15 марта, стали известны новые подробности об игре. Питер Хайнс сообщил об использовании игрового движка id Tech 4. Он заявил, что на данный момент id Tech 5 ещё находится в разработке, и может дорабатываться даже после выхода «Rage», поэтому было принято решение остаться на id Tech 4, который также использовался в оригинальной «Prey».
Также в этот день, 15 марта, была опубликована обложка мартовского выпуска бумажного шведского журнала Game Reactor, в котором будет опубликован детальный предобзор игры. На обложке представлен персонаж, сильно отличающийся по внешнему виду от Домаси «Томми» Таводи (англ. Domasi «Tommy» Tawodi), протагониста оригинальной игры.
Следующими известиями, появившемся 15 марта, стало сообщение от игрового блога Kotaku.com. Его журналисты заявили, что их внутренний источник, близкий к разработке «Prey 2», передал им порцию новой информации, которую они опубликовали. Согласно этой информации, текущий «Prey 2» разительно отличается как от оригинала, так и от первоначальной версии игры, разрабатываемой под руководством 3D Realms. Было заявлено, что главным протагонистом игры будет не Томми Таводи, а неназванный сотрудник Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, изображение которого присутствует на обложке шведского журнала Game Reactor. Сюжетные события будут происходить параллельно оригинальной игре и лишь частично с ней пересекаться. Геймплей, согласно сообщению, также будет полностью изменён: из линейных уровней он преобразится в открытый мир, доступный игроку для свободного исследования и нелинейного прохождения. Сам сюжет начнётся с нападения инопланетян на самолёт, в котором находился главный герой игры.
На следующий день, 16 марта 2011 года, на сайте G4TV был опубликован первый трейлер игры, представляющий собой live action-видео с участием живых актёров и не содержащий игровой графики и геймплея. События, представленные в трейлере, показывают самое начало сюжета игры, общие черты которого стали известны днём ранее: нападение инопланетян на летящий самолёт, на котором находится протагонист игры.
Через несколько дней вышел в продажу мартовский номер журнала Game Reactor, в котором, как и было заявлено 15 марта, содержался довольно крупный предобзор игры, в котором присутствовало много новых фактов о её геймплее и сюжете. Также было сказано, что разработку игры перезапускали не один, а как минимум несколько раз, и к моменту публикации данной статьи они длилась уже три года. Кроме этого, разработчики сообщили, что, несмотря на мультиплатформенную ориентацию игры, основной платформой является Xbox 360.
Начиная с конца марта 2011 года, информация о «Prey 2» стала появляться во многих бумажных игровых журналах, в числе которых присутствовали PSM3[34], Hobby Consolas и Official Xbox Magazine. В начале апреля представители Bethesda в своём официальном блоге подтвердили, что, начиная с этого времени и заканчивая выпуском игры, они опубликуют множество деталей по игре через игровые ресурсы массовой информации, в которых будут публиковаться эксклюзивные превью, интервью с разработчиками и т. д.
7 марта 2011 года в официальном блоге Bethesda был опубликован новый концепт-арт по игре, изображающий панораму футуристического города, и первый внутриигровой скриншот.
24 марта 2012 года голландский сайт PS Focus, ссылаясь, по своему утверждению, на «надёжный источник», сообщил об отмене разработки игры «Prey 2», а также о том, что Bethesda готовится в ближайшее время официально сообщить о прекращении разработки. Согласно PS Focus, именно отмена «Prey 2» объясняет отсутствие какой-то новой информации по ней с момента анонса. Также сообщается, что за последние несколько месяцев Bethesda отменила три запланированные пресс-конференции, на которых должны были быть раскрыты новые подробности о «Prey 2». Ресурс VideoGameWriters связался с представителями Bethesda с просьбой прокомментировать слух, на что получил ответ: «Спасибо за то, что связались с нами. Мы не комментируем эту информацию»
19 апреля 2012 года на официальном блоге Bethesda была опубликована информация относительно прогресса разработки «Prey 2». По словам издательства, игра до сих пор находится в разработке, но не соответствует необходимым стандартам качества, поэтому в 2012 году игра не выйдет.
Один из бывших сотрудников Human Head Studios, ответственной за разработку Prey 2, а по совместительству и сценарист игры, сообщил целый ряд интересных фактов. По его словам, Prey 2 была почти полностью завершенной игрой, но, несмотря на это, Bethesda отправила игру на свалку и разорвала контракт со студией.
Судя по последним данным, сейчас разработкой игры занимается Arkane Studios. «Сердцем» новой игры стал Unreal Engine.
Материал взят из википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Prey_2

Show More
Добавить комментарий