Игра Крокодил

Правила игры:

В начале игры жеребьевкой или иным способом определяется первый Загадывающий игрок (называется «Хозяин»). Загадывающий игрок(«Хозяин») придумывает слово-крокодил. Затем он разбивает его на несколько слогов и придумывает слова, которые начинаются с букв этих слогов (см. «Разновидности правил»). Такие слова называются «Хвосты». «Крокодил» и «Хвосты» могут быть только нарицательными существительными единственного числа именительного падежа. Если у данного слова отсутствует такая форма, то используется словарное написание (напр. ножницы). Далее эти слова-хвосты загадывающий объясняет другим игрокам с помощью ассоциаций (Такие слова называются «Сачки»). Например:

Игрок загадал «Крокодил» — ЕЖЕДНЕВНИК

И четыре «Хвоста» к нему:

Ежевика (ЕЖЕ-)

Дневальный (-ДНЕ-)
Внимание (-ВН-)
Икота (-ИК)
В таком случае, «Сачки»-ассоциации могут быть такими:
Лес, Медведь, Куст
Солдат, Тумбочка
Слушать
Дыхание, Судорога
После того как «Хозяин» полностью загадал все слова, он сообщает слова-сачки остальным игрокам, которые по ним пытаются отгадать слова-хвосты, а затем и само слово-крокодил. Отгадывание происходит по очереди. На каждую версию «Хозяин» дает свой комментарий — насколько близко игрок угадал. При этом следует придерживаться следующей схемы «совсем нет — нет — не совсем — почти — ХВОСТ». Однако при реальном обсуждении игра проходит интереснее, если комментарии «Хозяина» более развернуты и разнообразны. Например:
Игрок высказал свой вариант:
Берлога/Бурелом
Война
Наушник
Икота
Комментарий Хозяина выглядит так:
Нет
Не совсем
Нет
ИКОТА («Хвост» отгадан!)
И так далее по очереди. В свою очередь, игрок может дать один или несколько вариантов «Хвостов» и/или «Крокодила», или пропустить свой ход. «Хозяин» может давать свои комментарии только после того как игрок назвал все свои версии «Хвостов». Обсуждение производится открыто, все игроки слышат все версии и комментарии.
Вместо своего хода игрок может запросить подсказку, которая должна быть предоставлена «Хозяином» в виде одного или нескольких дополнительных «Сачков»-ассоциаций. При этом отгадывать игрок на данном ходу не может, и ход переходит к следующему игроку.
Выигрывает тот игрок, который первым отгадал слово-крокодил. К нему и переходит право загадывать новую игру. По договоренности выигравший игрок может передать свое право загадывать другому (Например все игры загадывает один игрок, у которого это получается интереснее всего).

Show More
Добавить комментарий