Игра Bloodborne

Bloodborne (рус. Передающийся через кровь) (яп. ブラッドボーン Бураддобо:н?, в России издаётся под названием Bloodborne: Порождение крови) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная совместно японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studio эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 4 под руководством геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки. Релиз игры состоялся 24 марта 2015 года. 24 ноября того же года состоялся релиз единственного дополнения к игре — Bloodborne: The Old Hunters.

Действие игры начинается в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрок принимает управление за паломника, который прибыл в город для излечения своей болезни, но стал охотником вследствие местного ритуала переливания крови. Сюжет игры, подобно предыдущим играм FromSoftware, не объясняется напрямую, поэтому основной целью игрока остается исследование локаций и уничтожение «добычи» — боссов.

Bloodborne высоко оценена игроками и критиками. Из положительных сторон выделяют: проработанный дизайн игровых локаций, персонажей и игровых предметов; динамичные и продуманные сражения, «ускоренные» по сравнению с предыдущими играми FromSoftware и Миядзаки. К минусам относят ограниченный выбор оружия и некоторые проблемы с загрузкой локаций на момент релиза игры.
Действие игры разворачивается в вымышленном городе Ярнам (англ. Yharnam) и его окрестностях. До событий игры город славился своей медициной и, в частности, переливанием крови. Это привлекало в город большое количество людей, желающих излечиться от своих недугов. Одним из таких людей является и главный герой. Он попадает в город, когда тот охватывает эпидемия т. н. «пепельной крови», превращающая людей и животных в чудовищ. Также близится начало Охоты (англ. The Hunt). Тем не менее главный герой соглашается на процедуру переливания, подписывая тем самым «контракт». После этого герой обретает связь со Сном охотника (англ. Hunters Dream) — местом, являющимся домом для т. н. охотников. Таким образом, главный герой становится одним из них. Первой подсказкой в исследовании мира игры является записка, расположенная в Лечебнице Йозефки (англ. Iosefka’s Clinic), где главному герою перелили кровь. В ней написано, что «чтобы преодолеть охоту нужно искать Бледную кровь».

Вскоре после пробуждения в Лечебнице Йозефки главный герой попадает в Сон охотника, погибнув или найдя фонарь (небольшая лампа, связывающая реальный мир со Сном). Там он получает одеяния охотника и первое оружие, а также встречает дружественных персонажей: старика Германа — наставника охотников, сидящего в инвалидной коляске, и ожившую куклу человеческого роста. Герман объясняет главному герою, что для того, чтобы получить лекарство (бледную кровь), нужно найти и уничтожить монстров, обитающих в Ярнаме. Исследуя город, становится известно, что эпидемия охватила город из-за незнакомца, осквернившего ритуал переливания «грязной» кровью. А также, что жители города поклоняются древним ужасным существам, носящим имя Великие (англ. Great Ones). Именно Великие дали жителям Ярнама чудотворное лекарство, которым прославился город. Но это же лекарство одновременно и стало источником «чумы», поразившей город. Болезнь была распространена с целью ускорения роста младенца Великого, называемого Присутствием луны.

По мере уничтожения главным героем монстров, изменяются стадии Охоты. Это, в свою очередь, отражается на положении луны, которая вначале восходит и краснеет, а затем убывает. Вместе с этим изменяются и основные локации, включая Ярнам и Сон охотника.

Доведя Охоту до последней фазы, персонаж возвращается в Сон охотника. Здесь он обнаруживает, что сон начинает рушиться. Кукла говорит ему, что близок рассвет и с ним хочет поговорить Герман, ожидающий в саду. Герман говорит главному герою, что ночь подходит к концу и он хорошо справился со своей задачей и теперь может уйти на покой, пробудившись от кошмара (Сна охотника). Перед игроком встаёт выбор: согласиться и принести себя в жертву или отказаться. В первом случае Герман обезглавит персонажа, после чего тот просыпается в Ярнаме и видит восход солнца. А во Сне Охотника Кукла прощается с главным персонажем. Игрок получит достижение «Ярнамский восход», в описании которого написано: «Вы пережили охоту и встретили новый день».

Если же отказаться, то Герман, являющийся Первым охотником, встанет с коляски и вступит в бой с игроком. После победы над ним появится чудовище, именуемое Присутствием луны (англ. Moon Presence). Оно обхватывает персонажа и прижимает к себе. Позднее главный герой оказывается в инвалидной коляске Германа, которую Кукла катит в усадьбе Сна охотника. Она объясняет, что скоро начнётся новая охота, показывая, что главный герой теперь занял место Германа, получил звание Первого охотника и теперь будет наставлять новых охотников. В этом случае будет получено достижение «Исполнение желаний»: «Очарованный луной, вы даете обещание следить за сном охотника».

Также существует секретная концовка, которая может быть достигнута, если до диалога с Германом использовать все три части пуповины (англ. One Third of Umbilical Cord). Главный герой игры отказывается от предложения Германа и побеждает его. Появившееся Присутствие Луны пробует поглотить персонажа, но свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию Луны), в которого превратился главный герой и называет его добрым охотником. Дается достижение «Начало детства»: «Вы стали Великим младенцем, ведущим человечество к его новому детству».
Источник

Show More
Добавить комментарий