Horizon Zero Dawn

Horizon Zero Dawn — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная нидерландской студией Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4 в 2017 году. Действие Horizon Zero Dawn происходит в постапокалиптическом мире, захваченном роботами; немногие люди живут в первобытных племенах. Игрок управляет охотницей по имени Элой (Эшли Бёрч), отвергнутой собственным племенем. В течение игры Элой под управлением игрока исследует окружающий мир, посещает различные поселения и охотится на механических зверей, чьи тела может разбирать для получения полезных ресурсов.

Разработка игры началась в 2011 году, когда режиссер игры Матийс де Йонге считал это «самой рискованной» идеей из тех, которые были в то время. Horizon Zero Dawn использует игровой движок Decima, первоначально разработанный для игры Killzone: Shadow Fall.

Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата анонса: 15 июня 2015 года
Дата выпуска: 28 февраля 2017 года/ 1 марта 2017 года
Бюджет игры: € 45 млн.
Последняя версия: 1.20
Жанры: Action/RPG открытый мир
Возрастные рейтинги: ESRB: T — Teens/ PEGI: 16+/ USK: 12/ РСВР (RARS): 16+
Платформы: PlayStation 4
Игровой движок: Decima
Режим игры: однопользовательский
Носители: Blu-ray Disc/ Цифровая версия
Управление: Геймпад

Игровой процесс

Horizon Zero Dawn является Action/RPG от третьего лица. События игры разворачиваются в будущем через 1000 лет, где из-за роботов человечество потеряло контроль над Землей. Будучи всю жизнь ограниченной от внешнего мира, Элой намеревается узнать об опасностях, которые сдерживали её все это время. Элой использует как стрелковое оружие, так и оружие ближнего боя, а также тактику стелса для борьбы с механическими созданиями. Для выживания Элой необходимы такие компоненты как электричество и металл, они, как и другие предметы, собираются с трупов убитых врагов. Система диалогового колеса будет использоваться для коммуникации с неиграбельными персонажами. Ролевые элементы игры будут напоминать таковые в Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игроки смогут использовать разные способы убийства врагов, такие как установка ловушек, стрельба стрелами, использование взрывчатых веществ и ближний бой. Тихие оглушения также будут доступны. В игре присутствует открытый мир, который игроки смогут исследовать в отрыве от выполнения сюжетных миссий, и в котором также присутствует динамическая смена погоды, дня и ночи. Guerrilla Games заявила, что в игре не будет загрузочных экранов.

Разработка

Guerrilla Games начала разработку Horizon Zero Dawn в 2011 году, после релиза Killzone 3. Около 40 концептов было просмотрено во время поиска идеи для новой игры. Матийс де Йонге, директор игры, считал её «самой рискованной» идеей из тех, что предлагал разработчик. Когда концепт игры был выбран, команда из 10-20 человек начала разрабатывать прототипы игры; многие элементы, которые присутствовали в прототипах, остались и в финальной версии. Примерно 20 разных историй было написано, исследуя разные идеи, как, например, несколько протагонистов. Для написания сюжета нанят Джон Гонзалес, который ранее был ведущим сценаристом Fallout: New Vegas (2010). Главные элементы истории остались нетронутыми с ранней стадии разработки. После завершения разработки Killzone Shadow Fall в конце 2013 года, освободившаяся часть команды присоединилась к работе над Horizon.

Концепт игры исследует контраст между опасностью и красотой мира, анализируя идею, когда человечество больше «не на вершине списка жизни». Команда намерена подчеркнуть элемент исследования игры добавляя систему квестов, и предметы, которые разбросаны по всему миру и могут быть использованы для крафта или восполнения здоровья. В игре не будет обучения, вместо этого игроку придется учиться приемам защиты от врагов посредством проб и ошибок.Команда желает, чтобы в игре был простой интерфейс, избегая сложные меню для крафта. Для создателей игра также стала вызовом с технической точки зрения. Они чувствовали, что движок игры, который был разработан для серии Killzone и был ранее использован в Killzone Shadow Fall,было сложно модернизировать для Horizon Zero Dawn, с точки зрения дальности прорисовки и загрузки.

Концепт-арт, иллюстрирующий динозавроподобных роботов и кодовое название игры, утёк в сеть 14 сентября 2014 года. Horizon Zero Dawn был официально анонсирован на пресс-конференции E3 2015.Изначальной датой выхода игры был 2016 год, но позже она была перенесена на 2017 год, чтобы дать разработчикам дополнительное время на полировку игры.

Horizon Zero Dawn получила преимущественно положительные отзывы, согласно аггрегатору Metacritic, с оценкой 89 на основании 108 рецензий.

Российские игровые издания тоже высоко оценили игру. Журнал «Игромания» поставил Horizon Zero Dawn 9,5 баллов из 10 возможных, назвав игру главным событием начала 2017 года.

Продажи

Horizon Zero Dawn стала самой продаваемой игрой в Великобритании. Кроме того, это был самый успешный запуск наравне с Uncharted 4: A Thief’s End. Horizon Zero Dawn продалась почти 117 000 копий в первую неделю в Японии, став второй по продажам игрой недели, уступив только игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Так же игра была второй самой загружаемой игрой в магазине PlayStation 4 в феврале, уступив только игре For Honor.

За первые две недели после релиза, игра продалась по всему миру тиражом свыше 2,6 млн. копий, что сделало Horizon Zero Dawn самым быстропродаваемым новым проектом на PS4.

Show More
Добавить комментарий