Hellgate: Global Online – ад в большом городе (Рецензия)

Второе рождение многопользовательской ролевой бродилки Hellgate — теперь в Корее и в модели free 2 play, но снова без права называться «убийцей Diablo».

Hellgate: Global Online – ад в большом городе (Рецензия)

Этой игре выпала непростая судьба. Она увидела свет в 2007 году. Творение Flagship Studios, выходцев из Blizzard, должно было, наконец, прикончить старушку Diablo. Убийство не удалось. Сильная и необычная атмосфера техномагического постапокалипсиса смотрелась на фоне приевшегося фэнтези свежо, но разыгрывавшийся в этих декорациях сюжет не впечатлял. На Землю вторглись инфернальные силы, а отважные воины и маги вынуждены сражаться с ними на развалинах Лондона. Вот и все: ни особой интриги, ни запоминающихся героев, сплошные скучные будни охотника на нечисть.

Hellgate: Global Online – ад в большом городе (Рецензия)

Игровой процесс был динамичным, но однообразным, и довольно быстро приедался. Монстры и окружение смотрелись очень неплохо, а случайно генерируемые уровни должны были разнообразить игру, но оказалось, что подземелья, собранные роботом из типовых частей, гораздо скучнее, чем те, над которыми работали дизайнеры-люди. Теоретически Hellgate создавалась как многопользовательская игра, на практике же она ничем не отличалась от сингла. Окончательно портили впечатление многочисленные баги.

Возможно, лондонскую преисподнюю можно было бы спасти, до конца раскрыв ее потенциал в серии дополнений, но год спустя студия Flagship вылетела в трубу, онлайн-сервера закрылись, и на Hellgate поставили крест. Все, кроме HanbitSoft, корейского издателя, который, выкупив права, решил воскресить игру, так и назвав — Hellgate London: Resurrection (позже название поменялось на Hellgate Global Online). В июне 2011 года началось открытое бета-тестирование игры, переродившейся в бесплатную MMORPG.
Общий принцип игры не изменился: это по-прежнему ролевая бродилка, изящно замаскированная под стрелялку. Игрок бегает по разгромленным улицам, поливая чудовищ огнем или истребляя их мечом. Победа, как и прежде, зависит не от искусного управления персонажем, а от уровня и качества обмундирования. Линеечка пронумерованных приемов и заклинаний внизу экрана — на обычном месте. По меркам однопользовательской игры механика скучнейшая, но для MMORPG, может быть, это и неплохо: слишком сложная боевка по душе далеко не всем.

Описание игры

Hellgate: Global — долгожданное продолжение MMOFPS, рассказывающее историю недалекого будущего нашей цивилизации. В отличие от предыдущих версий (Hellgate: London и Hellgate: Tokyo) в игре отсутствует режим локального прохождения.
Сюжет

Действия игры разворачиваются в недалеком будущем (в 2038 году), в постапокалиптических городах (Лондон, Токио), а также небольших дополнительных локациях (Стоунхендж, Паралельные миры, Ад). После открытия портала орды демонов хлынули в наш мир и захватили власть на поверхности земли. Выжившие укрылись на станциях метро, в подземельях и катакомбах, создали специальные базы и ведут борьбу с приспешниками ада, безнаказанно разгуливающими по планете. Вам предстоит играть за одного из немногих защитников земли — элитного воина одной из трёх фракций, активно сопротивляющихся полчищам тьмы.
Геймплей

Геймплей в Hellgate: Global сочетает в себе ролевую составляющую с шутером от первого или от третьего лица, по выбору игрока. Персонажи могут зарабатывать опыт, получать уровни, распределять очки умения и повышать характеристики.

Генерируемые случайным образом уровни, случайно расположенные монстры, случайно выпадающие предметы и задания позволяют проходить игру снова и снова, каждый раз получая что-то новое и не позволяя скучать в однотипных локациях. В отличие от предыдущих версий, где было предусмотрено локальное прохождение, в Hellgate: Global игру можно проходить только онлайн, как в одиночку, так и в компании с друзьями.

Предусмотрен упрощенный ПВП-режим. Игроки могут объединяться в группы и совместно выполнять задания. Сложность игры будет меняться с учетом находящихся в команде игроков. Игровые монстры становятся сильнее с каждой новой локацией, даже при повторном вхождении в уже существующую. Поэтому даже намного улучшенное оружие через несколько уровней уже становится слабым.

Как и в большинстве игр подобного жанра, умереть полностью нельзя. За определённую плату можно ожить прямо на месте гибели, или бесплатно — пройдя к этому месту призраком от начала уровня. Это удобно, учитывая что погибать придется множество раз, часто не успев пройти даже двух шагов по уровню.
Доступные классы персонажей

Всего в игре представлено 6 классов персонажей, разделенных на три фракции. Классы, относящиеся к одной фракции, используют одинаковые оружие и броню, а также имеют около 20% одинаковых навыков (правда, доступных на разных этапах развития).
Тамплиеры

Тамплиеры — воины Ордена Бога, пытаются во что бы то ни стало сохранить остатки человечества и дать отпор рвущейся в наш мир Тьме.

Воитель (англ. Blademaster) — класс, ориентированный на молниеносные рукопашные бои. Искусно владея парными мечами, Воители врезаются в самую гущу демонов и сражают их. Также Воителям доступны некоторые ауры Стражей. Здоровье Воитель способен восстанавливать с помощью специальных ударов.
Страж (англ. Guardian) — в отличие от Воителя, этот класс более нетороплив и медлителен. Стражи способны наносить мощные удары мечом и щитом, а также в их арсенале есть множество аур, увеличивающих защиту, урон или регенерацию здоровья в зависимости от количества окружающих Стража врагов.

Каббалисты

Каббалисты, изучая древние магические знания, сумели обратить силу демонов против них самих. Используя специальные фокусирующие перчатки и сражаются с порождениями Ада, призывая элементалей. Многие считают, что идеология Кабаллистов граничит с безумием, однако они вносят слишком большой вклад в общее дело, чтобы отказываться от их помощи.

Заклинатель (англ. Evoker) — этот класс специализируется на темной магии. Также может использовать разные ослабляющие заклятья.
Демонолог (англ. Summoner) — этот класс персонажей специализируется на призывании различных существ, от элементалей и вплоть до низших демонов.

Охотники

Охотники — опытные солдаты, прошедшие службу в Вооруженных Силах еще до вторжения демонов, и в этом мире для них тоже есть работа.

Стрелок (англ. Marksman) — игра за Стрелка более прочего напоминает классические FPS (экшены от первого лица). Также использует множество разновидностей гранат и использует в помощь критический урон.
Техник (англ. Engineer) — как и стрелок, отлично владеет гранатами и ружьями, также способен призывать роботов, которые помогают справиться с вражескими ордами. Основное оружие техника — роботы, которых он может создавать. Именно они создают ударную силу, а также могут удерживать противника на расстоянии или отвлекать удар на себя. Также технику доступны некоторые тактические приемы, общие для охотников.

Show More
Добавить комментарий