Guild Wars

построена по модульному принципу. Она состоит из отдельных частей, называемых кампаниями. Хотя кампании связаны друг с другом сюжетно и дополняют друг друга, каждая кампания приобретается отдельно и является самодостаточной (за исключением «Eye Of The North» — для её установки необходимо наличие одной из предыдущих кампаний). Кампании выходят с частотой 1?2 в год. В серии вышло 4 кампании:

Guild Wars

Prophecies (оригинальная кампания игры; вышла 28 апреля 2005 г.)

Factions (вышла 28 апреля 2006 г.)

Nightfall (вышла 27 октября 2006 г.)

Eye Of The North (вышла 31 августа 2007 г.)

В настоящее время выпуск кампаний завершен. Ведется разработка 2. С середины 2010 г. и по настоящее время в игру вводится новое содержание, сюжетно связывающее и готовящуюся к выходу 2, которое разработчики определяют как «бесплатное дополнение» Beyond.

Клиент игры бесплатен и доступен на официальном сайте. Код доступа к той или иной кампании можно получить как стандартным путём (покупкой игры в магазине), так и с помощью онлайн-магазина, встроенного непосредственно в клиент. Повременная абонентская плата за игру не взимается.

Как и многие другие MMORPG, игра часто обновляется.[2] При каждом запуске игры клиент проверяет наличие обновлений на сервере и при необходимости автоматически скачивает их. Многие обновления скачиваются не при загрузке, а непосредственно в процессе игры.

PvP (Player vs Player) и PvE (Player vs Environment) составляющие в игре чётко разделены (в частности, существуют отдельные PvP?персонажи, которые сразу имеют максимальные характеристики, но могут играть только на PvP-аренах) и слабо зависят друг от друга, что позволяет рассматривать и как MMORPG, и как киберспортивную игру с регулярно проводящимися турнирами.

Show More
Добавить комментарий