Готика 2 Ночь Ворона

Немного из истории

Для начала расскажу немного о сюжете. В первой части мы в роли безымянного заключенного (далее Главный Герой, или просто ГГ) оказываемся в тюрьме непонятно за что и усердно стараемся разрушить магический барьер, созданный магами для изоляции рудных шахт в которых добывалась руда, из которой делали оружие для войны с орками. Но как всегда всё пошло на перекосяк и купол накрыл всё что было вокруг. В итоге, в конце первой части мы убиваем демона Спящего (Sleeper) и уничтожаем треклятый барьер, в следствии чего весь контингент находящийся под этим самым куполом расползся по всему миру.

Сюжет второй «Готики» продолжает историю с воскрешения … ГГ завалило обвалом в храме, где он (ГГ) благополучно зарубил спящего. Воскрешает нас старый знакомый, колдун Ксардас в своей башне, но при чудотворном возвращении к жизни наш любимчик потерял все навыки и всё напрочь позабыл (обидно :S ). Некромант рассказывает нам о всё что произошло и происходит сейчас в мире.. Драконы, на пару с тугими орками пытаются захватить мир(!), а наш ГГ благополучно должен их остановить. После того как исчез барьер, все кто был под ним разбежались кто куда и теперь у нас на пути будут встречается всяческие фермеры, которые чуть ли не отделились от короля, отъявленные бандюки и злющие твари с зубами тираннозавра.

Покинув дружище Ксардаса мы идём в город Коринис, где нам нужно будет разыскать артефакт благодаря которому мы отшлёпаём плохих драконов. Добиться успеха в этом не лёгком деле можно выбрав один из трёх путей развития – за паладинов, за наёмников либо же за магов огня. Различие этих путей явно проглядывается в 1 главе, дальше же квесты будут схожими или же одинаковыми. Побегав туда сюда по новым местам нам все-таки надо будет сходить назад, в Рудниковую Долину (хотя идти туда где “мотал срок” кажется не очень привлекательным занятием). Там мы найдём кучи орков и четырёх драконов которые там обосновались. Ну естественно, наш ГГ как уважаемый спаситель мира должен их убить, а затем сплавать на остров вдалеке от основного нашего местообитания и убить там “супер-пупер-злого дракона”.
Эталон?!

Ощущение от прохождения остаётся только самое наилучшее. Здесь нет глупых заданий которые начинают бесить когда повторяются по 3-6 раз, здесь наоборот – одно задание перетекает в другое, или во время выполнения этого узнаешь про то и то и уже захочется сделать что то такое что приведёт тебя к разгадке вообще вон того. Диалоги с персонажами не утомляют, слушать их довольно приятно и даже интересно(!). Признаться честно, сам натягивал наушники и сидел вслушивался в каждое слово, дабы всё уловить. Свободы у игрока предостаточно – будь вы законопослушный игрок, либо же воришка, который готов отобрать и леденец у младенца.

Лично я был приятно удивлён когда расследуя дело воровской гильдии в городе Коринис, открыв новые подробности я случайно наткнулся на мужика у хижины в порту, который сообщил мне что меня ждут за его домом “поболтать”, а там ждал член этой самой гильдии который решил меня ликвидировать. Не встречал я такого раньше в играх.

Если же вам надоест выполнять различные задания, либо бегать туда сюда от города к поселению или монастырю – просто выйдите за город и отойдите с тропы в сторону. Там вам и звери, и бандиты, и пещеры которые можно обыскать, старые развалины, речки, озёра, лес … да чего там только нет, можно просто погулять по миру любуясь закатами, ведь графика (на то время) была отличной.
Люди (NPC), населяющие мир в котором мы двигаемся тоже обладают свободой. Никто не стоит на одном месте 24 часа 7 дней в неделю, все занимаются своими делами. Кто то отдыхает в пивнушке, кто то в поте лица копает свеклу, кто то охотиться, кто то работает в мастерской. Всё население имеет распорядок дня и обеденные перерывы, а вечерком любит посидеть у костра или камина.
Есть чем помахать

Но не будем же мы вечно ходит по городу ,разговаривая с людьми, либо же бродить по лугам и полям нюхая ромашку. Надо и мечом помахать, и огненные шары позапускать.

Оружия в игре более чем достаточно, нет только щитов, но можно ставить блок тем что у вас находится в руках – будь то меч, топор, молоток, посох. Стрелять мы можем как из лука или арбалета, так и рунной магией, или же вооружится свитками. Убивая и калеча населения острова мы естественно собираем всё что летит с этих несчастных.
Однако осматривать всё что лежит в инвентаре не очень удобно из-за плохой прорисовки картинок вещей и вообще хаотического расположения этих самых вещей в бездонном кармане ГГ. Собирать какие то вещи, коих много (как например золото) вообще не очень приятно, ибо нельзя сразу взять всё, нужно собирать по одному, поэтому обирая очередного богатого убитого бандюгу, нужно зажимать клавишу и ждать пока ГГ пересчитывая взято перетащит это всё себе.
RPG или 3D action/adventure

Ролевая система игры осталась прежней, как и в первой части. ГГ имеет два атрибута прокачки – сила и ловкость, смело кромсает непослушных врагов, зарабатывая опыт. Опыт также естественно идёт и за выполнение заданий, в процессе которых всё равно приходиться кромсать. Заработав долгожданный следующий уровень мы получаем очки прокачки, которые тратим на усиление или “уловчение” ГГ. Так же присутствуют и умения – борьба одноручными и двуручными орудиями, арбалетом, воровство, ковка оружия, создание рун, охотничьи навыки. Учить это всё нам нужно у мастеров
того или иного дела, которые попросят оплатить свои услуги личного тренера. Но если вы думаете что убив половину населения мира, заработав кучу очков прокачки и большой уровень вы сможете безнаказанно бегать и раздавать пендюли каждому попавшемуся — то боюсь вас разочаровать, как круты вы – так крут и тот кому вы должны противостоять в очередном задании. Конечно можно после нескольких дней скитаний по миру решить показать себя во всей красе и убить мясного жука и сделать этой с закрытыми глазами. Но так же просто разделаться с орком у вас уже не выйдет. Всегда надо быть настороже, даже не потом у что вот так легко можно попасть на орка, а потому что мир живой, и идя по тропинке вы можете встретить человека, попавшего в беду и который просит о помощи, а пройдя с ним за ближайшую скалу удивиться как он достаёт меч, а со скалы на вас ещё лезут его дружки разбойники, жаждущие вас слегка помять.
Подведём итоги

Несомненно главным плюсом(!) “Готики II” является свой собственный, полный жизни и смерти мир, который разработчики делали не то что с душой, а с огромным рвением у усердностью. А музыка которая сопровождает нас на протяжении нашего приключения только улучшает ощущение от игры. Конечно есть мелкие недочёты, но они мелкие, и в огромном мире они не так заметны. Фантазия разработчиков не иссякла, они придумывают что то новое, хотя и похожее на старое, но НОВОЕ. Поиграв в эту игру раз, захочется и ещё, не факт что сразу, но потом.

Спасибо за внимание! Не судите строго, это – мой первый проэкт. Хотя я и прошёл игру не раз, пользовался парой сайтов с описанием, дабы восполнить неточности моей памяти. Пишите что не так и что нужно исправить, объективная критика только приветствуется.

Show More
Добавить комментарий