Enemy Territory: Quake Wars

Enemy Territory: Quake Wars (сокращённо ET:QW) — компьютерная игра, трёхмерный тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Splash Damage при поддержке id Software и некоторых других компаний. Издатель игры — компания Activision.

ET:QW наследует геймплей игры Wolfenstein: Enemy Territory и является второй мультиплеер-ориентированной игрой в серии Quake (после Quake 3: Arena). Хотя игра и наследует геймплей Wolfenstein: Enemy Territory, однако в ней присутствуют транспортные средства, авиация, стационарные орудия, асимметричные команды, намного большие карты (уровни), а также компьютерные боты. Также ET:QW является полностью коммерческой игрой, в отличие от предшественника. Сюжетно игра связана со своими предшественниками по серии Quake — Quake II и Quake 4. Действие игры происходит в научно-фантастической вселенной этих игр, но за 50 лет до событий, о которых повествуется в Quake II. Таким образом, ET:QW является приквелом Quake II.
Enemy Territory: Quake Wars — игра, основанная на классах (англ. class-based). Есть две противостоящие команды: человеческая армия GDF (англ. Ground Defense Force — (Силы Обороны Земли) и строгги — инопланетная раса, которая осуществляет вторжение на Землю. У каждой стороны есть по пять классов солдат, по существу довольно похожих, но имеющих существенные различия. К GDF относятся солдат (англ. Soldier), медик (англ. Medic), инженер (англ. Engineer), артиллерист (англ. Field Ops) и разведчик (англ. Covert Ops). К строггам относятся агрессор (англ. Aggressor), техник (англ. Technician), конструктор (англ. Constructor), деструктор (англ. Oppressor) и инфильтратор (англ. Infiltrator) соответственно. У солдата есть взрывчатка и её можно поставить куда угодно. Солдату доступно различное оружие: автомат, дробовик, пулемет, гранатомет. У агрессора все тоже самое, лишь со внешними различиями. У медика на выбор автомат, или дробовик. Он лечит своих напарников и дает аптечки, может вызвать самолет для сброса боеприпасов, медикаментов. У техника вместо аптечки капсула, а вместо дефибрилятора игла, с помощью которой он может не только воскрешать союзников, но и создавать из трупов центры возрождения (спавн-хост) для одного игрока. Любой строгг может подойти к хосту и занять его, а после смерти он возрождается на этом месте (в случае, если медик людей не уничтожил хост дефибриляторами или игрок вручную не сменит точку возрождения на иную или же не захватит другой хост). Инженер в своем арсенале имеет плоскогубцы, благодаря которым он может чинить генератор, технику; ставить мины, турели. Последних у него три на выбор: против наземной и воздушной техники, пехоты ( но лишь одну ) . У конструктора все также, лишь со внешними отличиями.Также инженер и конструктор могут получить автомат с подствольным гранатометом, заработав достаточно опыта. Артиллерист может вызвать авиаудар; поставить артиллерийскую установку трех видов: артиллерийское орудие — наносит множественные артиллерийские удары вокруг отмеченного места, турель с ракетами эффективна против техники, ракетная установка запускает баллистическую ракету в помеченную точку. У деструктора вместо авиудара — мощный орбитальный удар, также он может поставить щит. Оружие — автомат, если набрать достаточно опыта, то к нему добавится прицел. Разведчик может поставить взрывчатку с камерой и вести с её помощью разведку. Также у него есть хакерское устройство, с помощью которого он может взломать цель и есть возможность копирования внешности мертвых врагов. Инфильтратор может запустить разведывательный аппарат. Все остальное как у и разведчика кроме внешних отличий.

Главная цель игры состоит в уничтожении или в защите указанных целей за некоторое отведённое время. Задания для каждой стороны чередуются между нападением и защитой[10]. В дополнение к главной цели, на карте существуют несколько вторичных целей, исполнение которых облегчит исполнение главной цели и принесёт дополнительные очки опыта.

Если игрок выполняет задания, уничтожает врагов и помогает своей команде, ему начисляются за это очки опыта (англ. experience points – «XP»). За эти очки опыта игрок может получить усовершенствования для своего класса, ручного оружия или техники. Эти усовершенствования сохраняются на протяжении лишь одной кампании, которая состоит с трёх карт, и после завершения кампании все усовершенствования пропадают. Это относится к режиму синглплеера, так как в режиме мультиплеера при игре на специальных серверах очки опыта могут сохраняться.
Источник

Show More
Добавить комментарий