Dragon Age: Inquisition

(англ. Эпоха дракона: Инквизиция) — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры, во всём мире, запланирована на 7 октября 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 PlayStation 4 и PC. Релиз в России состоится 9 октября 2014 года

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Сюжет

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.

Персонажи
По состоянию на апрель 2014 известны главный герой, некоторые его спутники, а также подтверждено появление знакомых персонажей из предыдущих игр серии.

Инквизитор — главный герой игры. Раса, пол, внешность, имя и голос зависят от выбора игрока. Последний выживший член Инквизиции, вынужденный её возглавить и принести порядок в мир.

Спутники инквизитора
Варрик Тетрас — гном-авантюрист из влиятельной торговой фамилии гномов-«наземников». После событий Dragon Age II присоединяется к Инквизиции.
Кассандра Пентагаст — искательница истины, которая допрашивала Варрика в Dragon Age II. Также присоединяется к возрождённой Инквизиции.
Вивиенн — маг из Орлея, которая была кандидатом на пост Первого Чародея, но из-за растущей политической напряжённости в стране ей пришлось уехать и присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам.
Железный бык — коссит, командир отряда наёмников.
Солас — эльфийский маг-отступник, специалист по Тени.
Сера — эльфийская лучница.
Дориан Повус — тевинтерский магистр-изгой.
Коул — призрак, в прошлом человек. Убийца, освободивший новоприбывших магов от участи, уготованной храмовниками.
Неигровые персонажи
Герой Ферелдена — протагонист Dragon Age: Origins.
Хоук — протагонист Dragon Age II.
Лелиана — женщина-бард, которая сопровождала Героя Ферелдена во время событий Dragon Age: Origins. Одна из союзников Инквизитора, представляющая фракцию Пурпурные Вороны.
Флемет — могущественная ведьма из предыдущих частей серии.
Каллен — рыцарь-храмовник, служивший в ферелденском Круге Магов и принимавший участие в восстании магов в Киркволе. После пережитых им событий относится к магам с большим недоверием. Один из союзников Инквизитора, представляющий фракцию Красные Кулаки.
Морриган — дочь Флемет, преследующая неясные цели. Во время событий Dragon Age: Origins помогала Герою Ферелдена.
Алистер — Серый Страж и соратник Героя Ферелдена. В зависимости от выбора, сделанного в первой части серии, может занимать разные должности.

История разработки игры
2011 год
О том, что BioWare работает над новой частью Dragon Age, стало известно ещё весной 2011 года. В связи с этой разработкой команде Bioware пришлось завершить выпуск загружаемых дополнений для своего прошлого проекта — Dragon Age II, что вызвало негодование среди многих фанатов (из-за того, что история главного героя Хоука не была достойно завершена). Предполагалось, что история Хоука будет иметь продолжение в третьей части.

Разработчики заявили о намерении прислушиваться к идеям фанатов игры. В связи с этим в конце весны был открыт форум на сайте BioWare Social Network. Суть форума такова: на неделю дают определенную тему обсуждения предстоящей части игры, а в воскресенье форум закрывают и рассматривают все предложения.

2012 год
О протагонисте игры представители BioWare изначально не заявляли, предполагая, что это может быть любой из персонажей первых двух частей игры, но в середине лета 2012 года было сделано объявление о том, что персонаж третьей части будет совершенно новым, со своей собственной предысторией. Его имя и биография не были оглашены. Разработчики заявили, что к созданию персонажа подойдут более сосредоточенно. Помимо этого они стремятся к тому, чтобы в следующей игре сильнее чувствовались выбор и его последствия. В частности, выбор специализации и предыстории героя. Помимо всего, что уже есть в игре, будет множество инноваций, продлевающих игровые часы в игре. Рэй Музика, директор корпорации, в своем интервью порталу Wired подтвердил то, что планируется масштабная разработка игры в связи с тем, что в третьей части будет более открытый мир (впоследствии открытость игрового мира не подтвердилась).

В сентябре 2012 года BioWare и Electronic Arts официально анонсировали третью часть серии — Dragon Age: Inqusition. Выход игры запланирован на конец 2014 года, а за разработку отвечает та же самая команда, которая занималась первыми двумя частями. Разработчики практически ничего не рассказали о сюжете, предложив лишь поискать намеки в названии игры. Обещано, что решения игрока будут значительно влиять на развитие сюжета Dragon Age: Inqusition. Кроме того, игроков ждет огромный мир, масса возможностей для модификации героя и интересные тактические бои. Новый Dragon Age создается на новейшем движке Frostbite 3 от компании DICE. Этот движок будет также использован в Battlefield 4 и следующей игре серии Mass Effect.

Новые подробности Dragon Age III стали известны на Edmonton Comic & Entertainment Expo в октябре 2012. Сообщалось о главном герое человеческой расы (впоследствии была заявлена возможность выбирать расу протагониста). У главного героя будет свой собственный замок. Стали известны подробности локаций: открытого мира, как в The Elder Scrolls, не будет, но согласно заявлению разработчиков одна локация Dragon Age III будет сопоставима по величине со всеми локациями Dragon Age II вместе взятыми. Система развития персонажа будет улучшена и будет применена как к главному герою, так и к его спутникам. Будут учтены решения из предыдущих частей игры и при этом BioWare ищет способы обойтись без импорта сохранений. Подтверждено появление ведьмы Флемет.

2013 год
На выставке Electronic Entertainment Expo, проходившей в Лос-Анджелесе с 10 по 13 июня 2013 года, как и было заявлено ранее[11], BioWare раскрыли новые подробности Dragon Age III. Была объявлена новая дата выхода игры, запланированная на осень 2014 года на все ведущие игровые платформы, включая консоли нового поколения. Также был показан первый трейлер, в конце которого можно было увидеть окончательное название игры .

стала центральной темой сентябрьского номера журнала Game Informer. В журнале было раскрыто множество подробностей , а именно: подтвердилось, что открытого мира не будет, но игра будет иметь огромные, по сравнению с предыдущими играми серии, локации; появится возможность передвигаться верхом на ездовых животных; в игре будет динамичная смена дня и ночи, а также погодных условий. Помимо этого было заявлено, что игрок сможет создать персонажа любой доступной расы, как это было в Dragon Age: Origins. Были показаны первые компаньоны и несколько скриншотов из игры. Помимо этого Game Informer на своём сайте объявил месяц , где в течение августа публиковались новые подробности игры. Главный герой может возводить форпосты, менять ландшафт местности.

На игровой выставке PAX Prime 2013 BioWare показали 30 минут игрового процесса, в котором продемонстрировали всё то, о чём заявляли ранее. Также стало известно, что игрокам будет предоставлена возможность играть за кунари (косситов).

2014 год
Bioware объявили о еженедельной публикации небольшой информации о грядущей игре, начиная с марта. Все новости будут посвященны, в основном, спутникам главного героя. Было объявлено, что в игре будет до 40 различных вариаций концовок, а игроку на выбор будет дано четыре варианта озвучки главного героя (по 2 на пол).

Игра не станет завершением трилогии

«Есть интересный подтекст в игре — люди считают, что вас послал создатель вселенной в качестве лидера. Игроки могут почувствовать себя избранным или спросить у людей, что за чушь они несут. Все зависит от выбора игроков», — объясняет креативный директор игры, Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw).

Хоть и не имеет окончательной даты выхода, но ее разработчики из компании BioWare уже смогли показать финальный вариант бокс-арта, и это где-то за полгода до релиза ожидаемой ролевой игры. Бокс-арт получился довольно необычным, и ничем не похожим на предыдущие обложки дисков серии Dragon Age.

В то время, пока бокс-арты Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 имели красного дракона на белом фоне, тут BioWare решили отобразить главного героя Инквизитора, удерживающего своей рукой орды нежити, пытающихся вторгнуться в мир живых людей. В барьер между двумя мирами был ослаблен, из-за чего монстры смогли просочиться в Thedas. Остановить их сможет лишь Инквизитор, объединяющий многие города.

А вот, как бокс-арт выглядит в негативе. Тут уж трудно не увидеть дракона, распахнувшего свои крылья над городами:

ожидается в конце этого года на РС, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

В появятся новые виды романтических отношений

Отношения между персонажами в станут куда глубже и разнообразнее, чем в предыдущих частях серии. Это касается не только сексуальных сцен, детально переработать которые BioWare пообещала еще прошлой осенью, но и романтических отношений

Не прошло и недели с момента выпуска последнего скриншота, как компания BioWare решила порадовать своих фанов еще одним изображением , демонстрирующим все ту же локацию Exalted Plains. По данным BioWare, The Exalted Plains, или же Возвышенная равнина, стала местом, где эльфийский народ встретил свой конец много веков назад:

“Возвышенная Равнина, располагаемая в Долине, совмещает в себе естественную красоту и борьбу. На этих полях протестующие эльфийские воины столкнулись с силами человеческой Церкви и умерли, защищая свою обетованную землю до последнего вздоха. Сейчас на Равнине вновь ведутся битвы. В этот раз тут идет гражданская война Орлесианцев, где каждый день умирает огромное количество людей.

Из-за ослабления границ реальности, беспокойные духи овладевают мертвецами, и те восстают против живых“.

> Мир поделен на пять регионов: Fereldan, The Free Marches, Orlais, Nevarra и The Dales;

> Orlais представляет собой место, оправляющееся от недавней войны;

> В журнале также описывается территория эльфийского кладбища The Emerald Graves, на котором, по словам продюсера Марка Дарраха, можно увидеть множество деревьев, посаженных в честь погибших воинов;

> Хотя уровень противников не зависит от уровней персонажей, вы сможете повлиять на местные поселения: устанавливать торговые пути, захватывать территорию и разрушать местную экосистему;

> Охотясь на диких животных ради получения полезных материалов, вы поможете размножаться травоядным созданиям;

> Убийство разумных противников вроде бандитов или драконов значительно повлияет на тот или иной регион;

> Разработчики не собираются выпускать загружаемые дополнения (DLC), добавляющие новых персонажей-компаньонов;

> В роли компаньонов подтверждены отступник и мастер тени Солас, “одноглазый наемник и изгой веры Кунари” Железный Бык, и эльфийская лучница Сера;

> В диалогах вам будет предложено три варианта ответа. Первый отвечает за “ролевые решения”, второй предназначен для воздействия/начала действия или высказывания своей точки зрения, и третий отвечает за вашу реакцию (отлично подходит для эмоциональных моментов);

> При создании персонажа вы сможете выбрать один из четырех доступных голосов (по два для каждого пола). По словам разработчиков, они решили ограничить количество голосов из-за ограничений по размеру файла игры. В данный момент Bioware исследуют возможность дифференцирования звука голоса;

> В результате некого инцидента, предположительно произошедшего в прологе, главному герою будет доступна способность, с помощью которой он сможет закрывать трещины в пространстве;

> Bioware обещают ошеломляющие 40 возможных концовок, которые будут значительно отличаться друг от друга. Исход истории будет зависеть от ваших действий, совершенных во время прохождения;

> Ваш персонаж сможет носить любую броню, независимо от класса. Штрафы аналогичны штрафам, использованным в Dragon Age: Origins;

> В будут присутствовать интерактивные объекты, которые можно будет применить в бою. Например, банка с пчелами – бросьте ее в противников и маленькие пчелки будут отвлекать внимание врагов.

Show More
Добавить комментарий