DOOM 2016 года

DOOM (ранее известна как Doom 4) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, перезапуск серии Doom. Разработчиком выступает id Software, за издание отвечает Bethesda Softworks. Игра выйдет на персональных компьютерах, Xbox One и PlayStation 4 13 мая 2016 года.
Игровой процесс вернется к своему классическому виду и будет представлять стремительный шутер от первого лица. Как заявили разработчики, в игре будут главные слагаемые серии: огромные пушки, толпы «демонов» и очень быстрое перемещение. Игрок способен перемещаться по всему уровню: в игре будут не только коридоры, но и открытые местности. Главная задача — уничтожение толп противников с помощью разнообразного оружия. Как и раньше, патроны и прочие бонусы выпадают из трупов врагов. Оружия много и игрок не ограничен в числе «стволов»: как и раньше, игрок волен носить за спиной целый арсенал, никак не влияющий на скорость перемещения. Противников можно уничтожать как из стрелкового оружия, так и с помощью бензопилы и даже в рукопашную (в игре предусмотрено нечто вроде добивания ослабленных противников). Сами противники обладают различным арсеналом, а также давят игрока числом, как и в классических играх серии. Помимо стрельбы, игрок должен будет решать и простые задачи, необходимые для продвижения по сюжету.

В мультиплеере игрокам будут представлены традиционные режимы: дэтматч, доминирование, захват флага и командная арена.

Также в игру был введен «Doom SnapMap». С его помощью, игроки могут создавать собственные карты для многопользовательских баталий.

Сюжет
Действие игры разворачивается на Марсе. В результате экспериментов «Объединенной аэрокосмической корпорации» (англ. UAC) по телепортации, на марсианскую станцию проникли орды демонических созданий. Игрок берет на себя роль морпеха, которому необходимо уничтожить всех демонов. Для этого ему в буквальном смысле нужно отправиться в Ад.
Разработка
Джон Кармак намекнул на существование игры ещё на QuakeCon в августе 2007 год. Официальный анонс состоялся 7 мая 2008. Тодд Холленсхед, генеральный директор id Software, предположил, что игра будет своеобразным ремейком второй части, действие развернется на Земле, а геймплей вернется к оригинальным играм серии.

1 августа 2008 года, Джон Кармак сказал, что Doom 4 будет смотреться «в три раза лучше, чем Rage», а сама игра будет запускаться на 30FPS на консолях и 60FPS на персональных компьютерах. В 2009 году Кармак заявил, что мультиплеерная составляющая разрабатывается отдельно и будет работать на 60FPS.

В апреле 2009, Холленсхед сказал, что игра была «в процессе разработки». На вопрос, чем же будет новый Doom, «сиквелом, приквелом или перезапуском», Тодд ответил, что в отличие от Doom 3, который был ремейком, игра не будет перезапуском, не будет продолжением третьей части, а станет «чем-то иным.

23 июня 2009 года, ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, приобрела id Software и заявила, что все будущие продукты компании, включая Rage, Doom и будущие игры Quake, будут издаваться Bethesda. В 2011, в рамках QuakeCon, Кармак заявил, что как только разработка Rage будет закончена, команда перебросит все силы на Doom 4.

На том же QuakeCon, Джон Кармак сказал, что Doom 4 будет использовать новую скриптовую систему на C++, так называемый «супер-скрипт», который будет включать в себя диспетчеризацию и типобезопасность. В феврале 2012 на сайте Official Xbox Magazine UK’s были опубликованы кадры из игры, но их тут же дискредитировал креативный директор Мэтью Хупер. А в ноябре 2013 Джон Кармак покинул id Software для работы в Oculus VR.

В апреле 2013, Kotaku опубликовала разоблачающую статью о том, что Doom 4 попал в «производственный ад». В статье написано, что новый Doom пострадал от безответственности. Как утверждал источник, разработка игры началась с нуля ещё в 2011. Игра должна была рассказать историю появления Ада на Земле, а сам сюжет по кинематографичности и духу походил на серию Call of Duty. Версия 2011 года была названа «посредственной, разбитой и беспорядочной». Дизайнер Тим Уиллитс прокомментировал это так: «У каждой игры есть душа. У каждой игры есть дух. У Doom 4 нет ни того, ни другого».
Источник

Show More
Добавить комментарий